Голый со мной, так как этот вопрос имеет пару элементов ...

У меня есть учебная матрица с организационной диаграммой компании в первых нескольких столбцах, например, отделы подразделений и названия должностей в первых двух столбцах слева от рабочего листа (примерно 1100 позиций в компании), а вдоль строки 2 в верхней части рабочего листа, в отдельных столбцах, указывается "Обучение". названия модулей, например, "Индукционная тренировка", «Тренировка пожарной осведомленности.

Там, где позиция требует обучения, в точке пересечения ставится "х" (например, строка 11, столбец BA). Я хотел бы, чтобы Excel сообщал имена всех модулей, требуемых для позиции (строки), если они выбраны в отчете панели.

Я настроил сводную таблицу и несколько слайсеров для своей панели инструментов и могу связать название юнита / позиции / общее количество обучающих модулей, но не могу получить Excel, чтобы сообщить имена обучающих модулей для роли, которую я выбрал на приборная доска. (ясно как грязь?) Кто-нибудь знает, возможно ли то, чего я пытаюсь достичь? Мне действительно нужно разобраться, если кто-то может помочь ??? Вам нужно больше информации? Я ценю чью-либо помощь.

1 ответ1

0

Чтобы получить гибкую сводную таблицу, вы должны сначала изменить свою форму данных в табличной форме.

Наличие вашего ввода данных в форме, которую вы описали, является неоптимальным для поворота

 Unit Department      Position Title      Training A      Training B      Training ...
 ---------------      --------------      ----------      ----------      ------------

Ваш источник данных должен выглядеть следующим образом

 Unit Department      Position Title      Training Name       Training Required
 ---------------      --------------      -------------       -----------------

С Pivot, имеющим заголовок позиции в качестве фильтра (или среза), вы получите все обучение (в виде строки), по отделам (в виде столбца) и соответствующее количество (например, с обучением).

Если вы хотите сохранить свою таблицу ввода данных такой, какая она есть, вы можете изменить ее, используя Power Query для отключения источника, чтобы получить более подходящую вторую таблицу (в качестве источника данных для Pivot). Посмотрите этот ответ здесь для выполнения этого шага.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .