Я построил систему отчетности на основе Excel, которая, кажется, теряет форму. Я ищу альтернативные решения, чтобы преодолеть ограничения Excels.
Мое решение для отчетности объединяет резервирование времени. Я запускаю эти отчеты ежемесячно, экспортируя около 5000 событий бронирования в месяц из системы отчетности по времени. Я вставляю их в лист Excel, который дополняет каждое событие бронирования, например, информацией о проекте, информацией об организации и так далее. Лист Excel содержит 12 столбцов с исходными импортированными входными данными и 15 столбцов, в которых ищутся данные на основе исходных данных (через vlookup из вспомогательных таблиц).
Этот исходный лист (5000 строк x 27 столбцов) затем агрегируется через сводные таблицы.
Прямо сейчас я создаю новую рабочую книгу Excel в месяц, чтобы сохранить ее управляемость с помощью Excel. Редактирование или фильтрация данных иногда занимает около 10 секунд для пересчета, и лист, кажется, становится все более и более нестабильным, в результате чего Excel загружается до 100% загрузки ЦП, что приводит к гибели через диспетчер задач.
Я ищу замену, которая может:
- хранить как минимум год данных (60 000 строк)
- сделать такой же удобный анализ ad-hoc, как в Excel
- автоматизирует поиск в исходной таблице, поэтому я избавляюсь от копирования / вставки формул
Что бы вы порекомендовали в качестве замены?
- Переместить хранилище данных в Access (у меня есть Access 2003 доступен) и оставить сводки в Excel?
- Поместите оба, хранилище данных и стержни, в Access?
- Переместить хранилище данных в какую-то "настоящую" базу данных SQL, сохранить стержни в Excel?
- Что-то еще более отличное?
Это однопользовательское настольное приложение.
Я нахожусь на Excel 2003.