Один клиент обратился ко мне за ИТ-отделом, чтобы узнать, можно ли сгруппировать по нескольким категориям в Outlook. Существующая функция "группировать по категориям" создает отдельные раскрывающиеся списки для каждой категории, но что желательно, так это возможность показывать только некоторые из них, а также некатегоризированные.

Примерными категориями, которые они хотят показать, будет имя человека, обрабатывающего электронную почту (это общая папка), а затем игнорируются другие категории, которые они используют, например местоположения.

Я обращаюсь к сообществу, чтобы узнать, знает ли кто-нибудь какие-либо варианты или сторонние инструменты, которые могут сделать такую вещь. Я пытался использовать KuTools, но у меня не было того, что мне было нужно.

Надеюсь, я объяснил это достаточно хорошо, поскольку это довольно запутанно. Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу помочь уточнить.

1 ответ1

0

Категории относятся к почтовому ящику или учетной записи. Лучшее, что вы можете сделать, это отсортировать категории по альфа. Если вы добавите префикс (например, специальный символ ~), вы сгруппируете категории вместе. Помните, что категории работают как теги, и только текст передается между учетными записями. Цветовое кодирование индивидуально для каждой рабочей станции.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .