1

Вот что я пытаюсь сделать:

Я хотел бы создать список документов на сайте SharePoint на сайте моей компании. Каждый документ должен иметь определенные права пользователя для просмотра и редактирования.

Например: список предназначен для отчетов о производительности. У Джона есть его имя под названием "John_PR_09.docx". Только у него и его руководителя должны быть права на просмотр, редактирование или какие-либо действия с ним. А потом другой сотрудник имеет ее с разрешениями только для нее и ее руководителя, и так далее ...

Я проверил это с документом, из которого я удалил группы и пользователей (так как они наследуют разрешения от своего родителя) и дал только разрешения моей учетной записи пользователя. Затем я попросил кого-то еще попытаться открыть, и она могла, она даже написала "ТЕСТ" на документе и сохранила его.

Что я делаю неправильно? Я думал, что я остановил его от наследования разрешений от его родителя и дал только права на его редактирование.

3 ответа3

1

Вы можете сделать это на портале проекта TFS 2010 (который является Sharepoint, не знаю, как настраивать), выбрав документ, нажав «Разрешения документа» на ленте, а затем выбрав «Прекратить наследование разрешений». Он предупредит вас, что изменения в разрешениях библиотеки документов больше не будут влиять на этот документ, если это нормально, нажмите кнопку ОК и начните управлять разрешениями.

Пользователь сможет просматривать страницу библиотеки, но для него будут доступны только те документы, к которым у него есть доступ. Они также будут перечислены в разрешениях Библиотеки как имеющие «Ограниченный доступ» (за исключением тех документов, для которых установлены определенные уровни доступа).

1

К сожалению, нет способа реализовать разрешения для каждого элемента с помощью готовой библиотеки документов SharePoint.

Одним из возможных решений, если в вашей организации работает SharePoint Server 2010 и настроены "Мои сайты", является настройка каждого пользователя с библиотекой документов на его "Моем сайте", которую вы (или лицо, загружающее документы), вы, руководитель и, конечно, лицо, которое "владеет" Моим сайтом, имеет соответствующие разрешения.

0

Я просто попробую, и вот что я сделал:

На документе (документ Word 2007):

Управление разрешениями - Действия - Изменить разрешения - Создать - Добавить пользователя - Затем я добавил указанного пользователя, которого нет в административных группах на sharepoint, и он смог открыть документ

Я удалил этого пользователя, и он не может открыть файл. Доступ закрыт.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .