1

При попытке установить MS Office 2010 на компьютере под управлением Windows 7 Professional, используя учетную запись администратора, я получаю следующую ошибку:

«Сообщение об ошибке при попытке установить Office 2010:« Ошибка 1920. Не удалось запустить службу «Платформа защиты программного обеспечения Office» (osppsvc). "

Я попробовал рекомендации MS (как авто, так и ручные исправления), и они, кажется, не помогают

https://support.microsoft.com/en-us/kb/2401987

Я также попытался запустить setup.exe в качестве администратора.

Я также попробовал это:

Откройте «Выполнить» (нажмите клавишу Windows + R)> введите services.msc и нажмите «ОК». В окне MMC служб щелкните правой кнопкой мыши на платформе Office Software Protection Platform и выберите «Свойства». Выберите вкладку «ВХОД В СИСТЕМУ»> измените «Вход в систему как« информация из ». Эта учетная запись »(услуга сети) для« Учетной записи локальной системы ». Нажмите« Применить »и OK.

Я также пробовал это, но он не может найти сетевой сервис

Из Администрирования> Управление компьютером разверните Системные инструменты> Локальные пользователи и группы> Группы. Дважды щелкните группу «Пользователи» и нажмите «Добавить». Нажмите Locations и выберите ваш компьютерный узел. Сейчас: введите Network Service в поле «Введите имена объектов» ИЛИ Нажмите «Дополнительно», затем «Найти сейчас» и выберите его в результатах поиска.

Когда я пытался добавить его, он говорит, что он уже существует - но все же я его не вижу.

2 ответа2

2

Пройдя через это сам, шаги, как правило:

  1. Настройте службу на вход в систему с использованием другой учетной записи, которая должна иметь разрешения, например, Local System Account в качестве теста.

Если вышеуказанное выполнено успешно, разрешения могут быть неправильными в разных местах:

  • Раздел реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\OfficeSoftwareProtectionPlatform
  • Папка %ProgramFiles%\Common Files\Microsoft Shared\OfficeSoftwareProtectionPlatform
  • Папка %AllUsersProfile%\Microsoft\OfficeSoftwareProtectionPlatform .

Действия по устранению неполадок обычно говорят о том, чтобы предоставить рассматриваемой учетной записи (NETWORK SERVICE) "Полные" разрешения в этих местах. Я не знаю, если это излишне.

Затем, конечно, измените службу на вход в систему с помощью NETWORK SERVICE, как это было изначально (очистите поле пароля).

  1. Если шаг № 1 не сработал ... в моем случае это было вмешательство антивирусного программного обеспечения! После закрытия программного обеспечения Malwarebytes это работало немедленно.
0

Попробуйте временно запустить другого пользователя для этой службы, чтобы проверить, не является ли это проблемой с правами на запись:

  • Открыть Run (Нажмите клавишу Windows + R)
  • типа services.msc
  • нажмите на ОК
  • На сервисах дважды щелкните на Платформе защиты программного обеспечения Office
  • Перейти на вкладку "Вход в систему"
  • Измените «Войти как» с «(Сетевая служба)» на «Учетная запись локальной системы»
  • Нажмите на Применить и ОК

Если это решит вашу проблему, вам придется применить разрешение icalcs через командную строку (запускать с правами администратора) и убедиться, что оно применяется к правильной папке Windows. Расположение вашей папки зависит от того, используете ли вы 32-разрядную версию Windows 7 (Program Files) или 64-разрядную версию Windows 7 (Program Files (x86)).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .