У меня очень странная проблема с домашней сетью. У меня есть пять устройств Wi-Fi:

  • настольный ПК (подключенный с помощью этого ключа Sitecom) под управлением Windows 10
  • ноутбук под управлением Windows 10
  • Android Nexus под управлением Android 4.4
  • Nokia Lumia 735 под управлением Windows 10 Mobile
  • Apple iPad под управлением iOS 9.3.2

Все всегда было хорошо, и были ситуации, когда я подключал все эти устройства одновременно. Маршрутизатор (Sitecom X3 N300) настроен на включение сигнала 802.11n, защищенного ключом WPA2. DHCP-сервер включен, а DNS-ретранслятор - нет. Выбор канала установлен на Авто, а сейчас 13 (я в Италии).

Но несколько дней назад некоторые из моих устройств перестали подключаться к сети. В частности, Nexus (android) и iPad могут видеть и подключаться к моей сети WiFi, но тогда они не получают никаких данных при серфинге в Интернете. Итак, значки WiFi показывают статус "подключен", но страницы никогда не загружаются.

И это происходит только на устройствах Android и Apple . Я попытался забыть и повторно подключить сеть WiFi на этих устройствах, а также я попытался отключить все остальные устройства и подключить только одно из них. Пробовал также полный сброс настроек роутера но ничего. Как это может быть возможно?

1 ответ1

0

Ну, это оказалось ... соединение IPv6. Мой маршрутизатор был настроен на предоставление соединений как IPv4, так и IPv6 через моего итальянского провайдера (TIM.it). Установка только для подключения IPv4 решила проблему!

Очевидно, существует временная проблема с сетью IPv6, но все мои устройства Windows всегда использовали IPv4 (или имеют возможность переключиться на v4, когда v6 недоступен, не знаю), поэтому они никогда не страдали за это. Вместо этого Android и iPad продолжали пробовать IPv6 безуспешно ... поэтому я заставил всех пока использовать IPv4.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .