35

Когда я играю в онлайн-игру без VPN, пинг составляет около 120 мс. Но когда я использую VPN с виртуальным местоположением в Германии, пинг составляет всего 60-70 мс (что удивительно). Когда я использую виртуальное местоположение в Финляндии, это снова больше, чем 160. Интернет из университета Греции.

Почему пинг через VPN будет быстрее, чем без?

Без VPN:

C:\Users\Dimitris>tracert -d prod.euw1.lol.riotgames.com
Tracing route to prod.euw1.lol.riotgames.com [185.40.64.65]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  150.140.216.126
  2    <1 ms     1 ms     2 ms  150.140.208.73
  3    14 ms     4 ms     1 ms  150.140.208.65
  4    11 ms     6 ms     9 ms  150.140.128.50
  5    10 ms    11 ms     2 ms  150.140.128.106
  6     5 ms     6 ms     8 ms  62.217.97.30
  7     6 ms     6 ms     6 ms  62.217.100.63
  8    11 ms    11 ms     7 ms  83.97.88.69
  9    82 ms    85 ms    92 ms  62.40.112.215
 10    88 ms    84 ms    90 ms  62.40.98.150
 11    84 ms    87 ms    85 ms  62.40.98.112
 12    89 ms    91 ms    93 ms  62.40.98.152
 13    83 ms    82 ms    91 ms  109.105.102.98
 14    99 ms    88 ms    82 ms  109.105.102.97
 15    87 ms    87 ms    87 ms  80.249.209.203
 16   106 ms    88 ms    87 ms  80.249.211.64
 17     *        *        *     Request timed out.
 18    90 ms    96 ms    88 ms  104.160.141.103
 19    87 ms    88 ms    88 ms  104.160.141.107
 20     *        *        *     Request timed out.
 21     *        *        *     Request timed out.
 22    93 ms   106 ms    89 ms  185.40.64.65
Trace complete.



C:\Users\Dimitris>tracert prod.euw1.lol.riotgames.com
Tracing route to prod.euw1.lol.riotgames.com [185.40.64.65]
over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  ita.fep.upatras.gr [150.140.216.126]
  2     1 ms     1 ms    <1 ms  150.140.208.73
  3     1 ms     1 ms     2 ms  upnet2fep.upnet.gr [150.140.208.65]
  4     2 ms     2 ms     4 ms  r29-vl1000.upnet.gr [150.140.128.50]
  5    15 ms    11 ms    16 ms  R29A-R29.upnet.gr [150.140.128.106]
  6     4 ms     4 ms     5 ms  upatras-rio-2-gw.kolettir.access-  link.grnet.gr [6
2.217.97.30]
  7     5 ms     5 ms     5 ms  eier-kolettir-AE.backbone.grnet.gr[62.217.100.63
]
  8    31 ms    24 ms    31 ms  grnet-ias-geant-gw.mx2.ath.gr.geant.net [83.97.88
.69]
  9    81 ms    82 ms    83 ms  ae1.mx1.ath.gr.geant.net [62.40.112.215]
 10    83 ms    81 ms    82 ms  ae2.mx1.mil2.it.geant.net [62.40.98.150]
 11    91 ms    83 ms    82 ms  ae6.mx1.gen.ch.geant.net [62.40.98.112]
 12   101 ms    95 ms    83 ms  ae4.mx1.par.fr.geant.net [62.40.98.152]
 13    82 ms    82 ms    85 ms  ndn-gw.mx1.lon.uk.geant.net [109.105.102.98]
 14    86 ms    92 ms    86 ms  uk-hex.nordu.net [109.105.102.97]
 15    86 ms    87 ms    88 ms  nl-sar.nordu.net [80.249.209.203]
 16     *       92 ms    87 ms  80.249.211.64
 17     *        *        *     Request timed out.
 18   114 ms    87 ms    88 ms  104.160.141.103
 19    88 ms    92 ms   103 ms  104.160.141.107
 20     *        *        *     Request timed out.
 21     *        *        *     Request timed out.
 22    88 ms    88 ms    90 ms  185.40.64.65

С виртуальным местоположением VPN Германия:

C:\Users\Dimitris>tracert -d prod.euw1.lol.riotgames.com
Tracing route to prod.euw1.lol.riotgames.com [185.40.64.65]
over a maximum of 30 hops:

  1    49 ms    49 ms    49 ms  100.100.48.1
  2     *        *        *     Request timed out.
  3    59 ms     *       58 ms  95.172.68.229
  4    52 ms    48 ms    55 ms  95.172.71.149
  5    50 ms    78 ms    78 ms  95.172.67.5
  6    52 ms    64 ms    59 ms  77.67.73.165
  7    48 ms    49 ms    49 ms  89.149.186.170
  8    50 ms    53 ms    49 ms  4.68.63.57
  9    55 ms    51 ms    53 ms  4.69.154.71
 10    49 ms    54 ms    66 ms  4.69.154.71
 11     *        *        *     Request timed out.
 12     *        *        *     Request timed out.
 13     *        *        *     Request timed out.
 14     *        *        *     Request timed out.
 15    61 ms    77 ms    76 ms  104.160.141.103
 16    68 ms    75 ms    60 ms  104.160.141.107
 17     *        *        *     Request timed out.
 18     *        *        *     Request timed out.
 19    69 ms    64 ms    61 ms  185.40.64.65

Trace complete.

С виртуальным местоположением VPN Финляндия:

C:\Users\Dimitris>tracert -d prod.euw1.lol.riotgames.com
Tracing route to prod.euw1.lol.riotgames.com [185.40.64.65]
over a maximum of 30 hops:

  1   145 ms   130 ms   130 ms  100.100.112.1
  2   123 ms   143 ms   129 ms  10.25.52.1
  3   150 ms   155 ms   140 ms  87.245.248.22
  4   167 ms   175 ms   176 ms  87.245.234.118
  5     *        *        *     Request timed out.
  6     *      165 ms     *     104.160.141.52
  7   167 ms   167 ms   151 ms  104.160.141.101
  8   161 ms   171 ms   178 ms  104.160.141.105
  9     *        *        *     Request timed out.
 10     *        *        *     Request timed out.
 11   164 ms   162 ms   152 ms  185.40.64.65

Trace complete.

4 ответа4

28

Хотя это необычная ситуация, это возможно. Там может быть много ответов.

Вероятно, речь идет о внутренней структуре вашего сетевого провайдера. Что может помочь, если вы дадите нам результат своей команды tracert -d 1.2.3.4 , где 1.2.3.4 - это IP-адрес, который вы пинговали, и вы бы отредактировали свой вопрос.

Я думаю, что без этого наиболее вероятной причиной является сетевая организация вашего провайдера.

Интернет-провайдеры также должны платить за сеть различных провайдеров. В большинстве случаев они постоянно пытаются найти самых дешевых / лучших провайдеров, поэтому в большинстве случаев они используют разные маршруты для ближнего и удаленного местоположения. Конечно, сеть для них в основном намного дешевле, в то время как сеть для локальной сети в основном создается региональной организацией, созданной группой местных интернет-провайдеров или местным правительством.

Обычно интернет-провайдеры оплачивают только более узкую полосу пропускания сети из более дорогой части, особенно если вы из небольшого интернет-провайдера или используете дешевый пакет.

Если вы используете VPN, этот VPN, вероятно, подключался к более быстрой внешней сети вашего провайдера, поэтому он был быстрее. И провайдер VPN, вероятно, использует гораздо более быструю сеть в качестве провайдера.


После расширения: проверяя трассировку, мы можем получить очень точную информацию о том, что и где находится медленная точка в системе. Особенно, если мы сравним все 3 маршрута.

Проверьте, где растёт время ответа пакета. В вашем случае (в случае без VPN, а в случае с Финляндией VPN) он находится между 83,97,88,69 и 62,40,112,215.

Проверяя их в службе поиска IP Whoise (например, https://www.whatismyip.com/ip-whois-lookup/ ), мы видим, что именно туда приходят ваши австралийские пакеты в Англию. Это, вероятно, несколько подводных кабелей связи, что, безусловно, очень дорого для вашего провайдера кабельных сетей, поэтому он пытается сэкономить это.

Что делает вещи немного более забавными: в случае вашего немецкого VPN-соединения этот кабель Австралия -> Англия ничего не делает. Вероятно, передачи данных в Германию идут совсем другим путем.

От австралийской конфигурации сети не должно быть никакой разницы.

Я думаю, причина в вашем случае, в Европе. Немецкий VPN Prodiver заплатил намного больше, чтобы получить лучшую пропускную способность глобальной сети, как сетевой поставщик вашего игрового сервера. Это вероятная причина, почему он может избежать этой задержки между .au и .uk.

Поставщик VPN в Финляндии не смог этого сделать, и, вероятно, в этом случае причина в том, что, хотя Финляндия является высокоразвитой страной в регионе, она, вероятно, не связана с такой хорошо развитой глобальной сетью, как Германия (это провайдер Интернет-услуг). из провайдера VPN Финляндии пришлось покупать более узкую полосу пропускания, и не может избежать британской задержки).

7

VPN заставляет трафик проходить разные маршруты.

Обычно интернет-провайдеры оптимизируют пропускную способность и стоимость, а не задержку.

Из WHOIS и обратного DNS похоже, что вы находитесь в Греции, а сервер в Ирландии.

Во-первых, давайте посмотрим на путь не-VPN. Кажется, что прыжки 62.40. * Имеют обратный DNS с закруткой (они находятся в миллисекундах друг от друга, но имеют обратный DNS, который, по-видимому, указывает на четыре разные страны), но я думаю, что переход с 83.97.88.69 на 62.40.112.215 на самом деле прямая связь из Греции в Лондон.

Эта ссылка, кажется, имеет высокую задержку, составляющую большую часть общей задержки в пути. Я предполагаю, что есть два возможных объяснения. Одна из них заключается в том, что линия связи может идти по географически непрямому маршруту, например по подводному кабелю через Гибралтарский пролив. Еще может быть, что ссылка перегружена.

При использовании VPN трассировки показывают переходы только после того, как ваш трафик попадет на VPN-сервер. В немецком VPN мы ясно видим, что трафик к VPN-серверу должен проходить через канал с более низкой задержкой, чем вышеупомянутый канал в Лондон. Скорее всего, ваш греческий интернет-провайдер или его восходящий канал имеет связь из Греции в Германию, которая имеет намного меньшую задержку, чем их связь с Лондоном.

Благодаря VPN в Финляндии ваш трафик занимает 150 мс, чтобы добраться до провайдера VPN. Я предполагаю, что ваш трафик, вероятно, идет довольно косвенным путем, чтобы добраться до Финляндии (меня не удивит, если он едет через Лондон).

4

Из-за маршрутизации

Хотя вы можете подумать, что когда вы (A) пропингуете кого-то другого (B), соединение - это AB, между вами и B всегда есть скачки. На самом деле ваши пакеты могут выполнять ACDEFB, и каждое соединение имеет свою собственную скорость, задержку и пропускную способность.

Когда вы пингуетесь через VPN, у них может быть лучшая маршрутизация (либо случайная, либо потому, что они за нее платят), поэтому, возможно, они направляют вас по AX-VPN-YB с большей скоростью / задержкой / пропускной способностью, чем ваш исходный путь.

Или это может быть хуже. И то и другое может случиться.

-3

Хорошо, если вы геймер и говорите, что физически находитесь в Китае, но вы хотите подключиться к игровому серверу в США. Через VPN, когда вы подключаетесь к американскому серверу, вы намного ближе к реальному игровому серверу, тем самым сокращая время пинга. И соединение не прерывается, что увеличивает ваш пинг.

Другое дело, что ваш интернет-провайдер может пожелать препятствовать определенным направлениям, поэтому они создают искусственные заторы на пути туда. Использование маски VPN, куда вы направляетесь, и перегрузка исчезает.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .