-1

У меня возникла странная проблема с отправкой определенных видов данных с помощью сервисов Google. Я не могу синхронизироваться с помощью Google Диска и не могу использовать никакие капчи (я нажимаю на картинки, которые мне сообщают, но когда я отправляю свой ответ, я получаю сообщение об ошибке). Кстати, Центр обновления Windows тоже не работает (я получаю ошибку 80072ee2), что может быть связано. Раньше я тоже не мог прикреплять файлы к Gmail или загружать на диск, но это почему-то исправилось.

Проблема началась еще в ноябре 2015 года. Я думаю, что это как-то связано с тем, что я возился с функциями Windows, но я дважды проверил их и не вижу, что не так. Это проблема с пакетом или DNS?

РЕДАКТИРОВАТЬ: решил поиграть с Wireshark (хотя я очень необразованный об этом) и сделать снимок, пока я пытался заставить Windows Update работать.

Кажется, что я получаю много ошибок "TCP ACKed unseen сегмента", с моим компьютером в качестве пункта назначения. Я думаю, что по какой-то причине я не могу получить ACK от внешнего сервера. Много ошибок FCS тоже.

Это может быть просто проблемой ISP; мы используем Telus, и, очевидно, они включили IPv6 примерно в то время, когда у меня возникли проблемы.

1 ответ1

0

Если у вас возникла странная проблема с обновлением Windows, всегда начинайте с sfc /scannow с повышенной CMD. Это будет сканировать поврежденные системные файлы и исправить их.

Ошибка 80072ee2 может быть легко решена в соответствии с этой статьей.

Устранение ошибки Центра обновления Windows 80072EE2

Чтобы это исправить, я просто выполнил следующие шаги:

  1. Ошибка Центра обновления Windows 80072EE2 Regedit Перейти к запуску
  2. В поле Run введите regedit и нажмите ввод
  3. В редакторе реестра перейдите в папку на левой панели в папку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate и удалите ключи в правой панели с именами WUServer и WIStatusServer.
  4. В поле Выполнить введите services.exe и нажмите Enter
  5. Найдите службу «Центр обновления Windows» внизу списка.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Перезагрузить»

Возможно, ваш брандмауэр что-то блокирует, поэтому отключите его и проверьте, решена ли проблема.

Попробуйте использовать другой браузер, чтобы убедиться, что это не проблема браузера / плагина (Chrome, Firefox, Internet Explorer).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .