1

Я пытаюсь установить TP-Link TL-WR740N для маршрутизации модема Motorola SBV5122. После того, как я установил кабели, все огни в порядке. Когда я запускаю мастер установки, индикатор WAN выключается на обоих гаджетах, и я получаю сообщение о том, что соединение WAN отсутствует.

Я попытался установить через CD и через адрес маршрутизатора, и оба дают мне ту же проблему. Я думаю, что это может быть проблема с модемом или ограничение, наложенное провайдером.

У кого-нибудь была подобная проблема или может мне помочь?

1 ответ1

1

Распечатайте этот ответ для справки.

Убедитесь, что у вас есть основы, начав сначала и дважды проверив аппаратную часть:

  • Отключите все кабели питания и Ethernet от всех сетевых устройств для правильного запуска.

  • Включите модем и проверьте светодиодные индикаторы, чтобы убедиться, что он загружен и не обновляется.

  • Перезагрузите ваш маршрутизатор, используя подход 30-30-30, чтобы вы получили еще один чистый старт.

  • Проверьте порты Ethernet обоих устройств на предмет окисленных, отклоненных или изогнутых контактов.

  • Вставьте кабели Ethernet, позаботьтесь о них, а не просто вставьте их слишком свободно:

    ВНИМАНИЕ: Кабели и разъемы предназначены для простого подключения, будьте осторожны и осторожны!

    • Воспользуйтесь кабельным тестером, если он у вас есть, или протестируйте кабели у сетевого специалиста. Учитывая их низкую стоимость, покупка новых тоже возможна.

    • Вставьте его как можно глубже и не допустите, чтобы он выпал, не заставляйте его

    • Согните это очень немного так, чтобы это касалось; однако не применяйте давление, чтобы не погнуть штифты

    • Слегка согнул пластик для более прочного захвата; однако не применяйте давление, поскольку оно легко ломается

Затем вы можете продолжить работу с программным обеспечением:

  • Важно, чтобы вы обновили свой маршрутизатор до последней версии прошивки, как только сможете; если необходимо, выполните еще один сброс 30-30-30 после него, если с ним возникнут дальнейшие проблемы.

  • Настройте мастер правильно, дважды проверьте, что вы уверены, что вы ввели правильно.

  • Проверьте конфигурацию WAN и страницы состояния WAN, чтобы увидеть, что именно она делает (не делает).

  • Выключите и снова включите маршрутизатор, чтобы убедиться, что он загрузил изменения конфигурации.

Если это все еще не работает, обратите внимание на следующие детали
так что вы можете предоставить их для дальнейшей диагностики вашему провайдеру, нам или другим лицам:

  • Что говорит страница состояния WAN?

  • Что заполняется на странице конфигурации WAN?

  • Что именно вы заполняете в мастере?

  • Когда именно гаснет свет WAN?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .