У меня есть файл Excel (см. Рисунок), для которого я хочу специально упорядочить свои данные.

То, что я хочу, это "col1", чтобы быть организованным с самой последней даты, так 5/1/2016, затем 5/2/2016 и так далее. При этом я хочу, чтобы в "col2" все было в алфавитном порядке возрастания, а даты в "col3" были такими же, как в "col1". Ключевой столбец "col1" означает, что все должно основываться на этом.

Я сделал это вручную, но я не могу сделать это с 1000 строк в Excel.

Excel файл изображения

2 ответа2

0

Достаточно просто сделать это:

  1. Сортировка col3 по возрастанию
  2. Сортировка col2 по возрастанию
  3. Сортировка по возрастанию col1

(сортировка выполняется на ленте данных нажатием кнопки AZ )

Поскольку алгоритм сортировки, используемый в Excel, стабилен, существующий порядок сохраняется для записей с одинаковым значением. Таким образом, сортировка по нескольким столбцам в обратном порядке, упомянутом вами, должна решить вашу проблему.

0

Используйте пользовательскую функцию сортировки в sort & filter. Тогда вы можете добавить уровни

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .