У меня очень интересная проблема с маршрутизатором, и мне было интересно, как я могу диагностировать (и, в конечном итоге, исправить) проблему.
(Все приведенные номера указаны через SPEEDTEST.)
Я живу в квартире с толстыми стенами, а роутер в гостиной. Мы платим за 100 Мбит / с, и когда я подключаю свой ноутбук к маршрутизатору через Ethernet (соединение выглядит так: ISP -> модем -> маршрутизатор -> ноутбук), я фактически получаю около 100 Мбит / с.
Однако из моей спальни скорость колеблется с высокой частотой. Например, только сегодня, тест скорости в 13:00 показал 40 Мбит / с (что я обычно получаю), а еще один тест скорости в 13:02 - <1 Мбит / с.
Я предположил, что это может быть из-за толстых стен, помех и тому подобного, но я снова провел тесты на своем ноутбуке рядом с маршрутизатором. В 13:10 я получил 60 Мбит / с, а в 13:12 - <5 Мбит / с.
Наконец, я скачал приложение анализатора WiFi и обнаружил, что уровень сигнала составляет около -55 дБм из моей комнаты и -40 дБм рядом с маршрутизатором. Эта разница ожидается.
Это колебание создает проблему при просмотре прямых трансляций, поскольку при низкой скорости соединения я не могу загрузить видеокадры достаточно быстро.
Я ищу способ диагностировать, является ли это проблемой с моим ноутбуком, с роутером / моделью или с самим провайдером. Эта проблема возникла около двух месяцев назад, исчезла за этот период времени и только что снова появилась. Он может снова исчезнуть сам по себе, но может быть полезным проактивное исправление ошибок.
Есть ли простой способ выяснить проблему?
Технические характеристики:
- Ноутбук: Lenovo Z580 (2,4 ГГц)
- Интернет-провайдер: Comcast
- Маршрутизатор: Netgear AC1200