Мы используем Vigor2830 для маршрутизации трафика VoIP/SIP. Один из портов, который необходимо открыть, это 5090 для TCP/UDP. Зайдя в раздел открытых портов в меню Vigor, мы открыли все необходимые порты, но при запуске средства проверки портов по протоколу 5090 TCP программа проверки сообщает, что порт закрыт. Запуск проверки по протоколу 5090 UDP показывает, что порт открыт, а все остальные порты открыты для обоих протоколов. Мы попытались ввести 5090 TCP и 5090 UDP как отдельные записи, но это не имело никакого значения.
Что-то здесь явно не так, но я понятия не имею, кто-нибудь может дать какой-нибудь совет?
Спасибо заранее.
1 ответ
0
Проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что SIP используется только для управления соединением - фактические данные вызова (данные RDP) не передаются через порт 5090, поэтому вам нужно сделать больше, чем просто открыть порт 5090, чтобы все работало - и в действительности зависит в вашей настройке RDP может идти к другому IP-адресу к серверу SIP!
(К сожалению, если вам нужна дополнительная помощь для настройки этого через брандмауэр, нам потребуется больше информации о настройке, т.е. где находятся клиенты и сервер и т.д.
Кстати, SIP обычно не требует TCP.