Я использовал Illustrator, чтобы проследить форму для меня, но результирующий вектор отображается неопрятно. Это похоже на сбой при рендеринге, как будто Illustrator пытается визуализировать контур фигуры, используя грубый многоугольник.

Как я могу это исправить?
Мне нужен иллюстратор, чтобы правильно использовать указанную ширину 0,001pt, потому что это то, что понимает мой лазерный резак. Если я использую, например, ширину линии 0,005pt, эффект будет менее серьезным, а с 0,01pt он будет еще менее заметен, но не полностью исчез.

небрежная кривая

PS: я пытался найти решение, но я даже не знаю, какова правильная терминология для такого артефакта.

2 ответа2

2

Как примечание, артефакты, которые вы видите на Mac , связаны с предварительным просмотром GPU, что может вызвать проблемы с тонкими линиями.

Если вы нажмете CMD + E, вы можете переключаться между предварительным просмотром CPU и GPU.

Вы увидите, что проблема исчезнет при предварительном просмотре процессора.

Машина Windows может не иметь совместимого графического процессора для поддержки ускорения графического процессора, поэтому она всегда будет отображаться в режиме предварительного просмотра процессора.

В любом случае, это только отображаемый артефакт, который не будет отображаться при экспорте даже в растровом формате.

0

Оказывается, что Illustrator на OS X (что я и использовал) просто очень плохо отображает эту ширину штриха.
При установке Illustrator в Windows все это выглядело безупречно, и мой лазерный резак без проблем принял этот чертеж.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .