Это дополнительный вопрос к моему предыдущему здесь.

Я снова сделал трассировку, но для другого хоста. Этот след нормальный?

след

Я ожидаю, что я должен получить по крайней мере еще один ответ ICMP от 58.26.8.93 между прыжками 3 и 30. Этого явно не произошло. Может быть, кто-то может объяснить?

1 ответ1

1

175.137.110.30 ответил на пакет.

После этого другие устройства не ответили на пакет.

Чаще всего реагируют практически все маршрутизаторы, обычно используемые в Интернете. Это особенно верно для маршрутизаторов к середине; Маршрутизаторы, близкие к началу или пункту назначения, кажутся более склонными к тому, что они не реагируют на трассировку (обозначается звездочкой *).

Когда трассировка заканчивается системой, в которой есть все звездочки, а затем больше нет звездочек, наиболее вероятным сценарием является то, что последняя система, о которой сообщалось (175.137.110.30 в данном случае), потеряла пакет вместо того, чтобы направлять его туда, куда должна идти , Другая возможность состоит в том, что 175.137.110.30 отправил пакет другому устройству, которое просто не сообщает о своем состоянии (что является необычным, но не обязательно проблемой), а затем это устройство потеряло пакет. В любом случае, по-видимому, произошло то, что в итоге пакет не достиг ни одной системы, которая ответила.

Поскольку пакет вышел из вашей частной сети (начиная с «192.168.») В общедоступную сеть, проблема, скорее всего, связана с пунктом назначения или какой-либо организацией инфраструктуры Интернета в середине. Поскольку ваш пункт назначения - www.google.com, и у них хороший послужной список, я могу немного сузить его, сделав вывод, что проблема, вероятно, связана с какой-то организацией инфраструктуры Интернета в середине. Таким образом, исправление, скорее всего, будет связано с изменением чего-то, к чему у вас нет доступа к исправлению (например, как настроено устройство или где подключен кабель).

Самое полезное действие, которое вы можете предпринять, - убедиться, что об этом сообщили. Узнайте, кому принадлежит последний адрес (175.137.110.30), и попытайтесь сообщить об этой ситуации в организацию, в которой зарегистрирован 175.137.110.30.

Если у вас нет времени для работы над этой проблемой, иногда это может быть услуга, предоставляемая вашим интернет-провайдером, поэтому вы можете сообщить об этом своему интернет-провайдеру, и он может отслеживать ход решения этой проблемы. В конце концов, вы являетесь клиентом, который теоретически платит вашему провайдеру деньги, чтобы доставить ваши пакеты туда, куда им нужно. Когда общая интернет-инфраструктура нарушена, многие интернет-провайдеры предпримут некоторые усилия, чтобы сотрудничать, чтобы исправить это.

В этом случае, похоже, вашему провайдеру не нужно будет связываться с какой-либо другой организацией (за исключением, возможно, одного вышестоящего поставщика, к которому они напрямую подключены, поэтому у них, вероятно, уже относительно тесные деловые отношения с этой организацией). Так что связываться с вашим провайдером определенно стоит.

Последним примером, о котором вы спрашивали (в вопросе, который вы указали), была PayPal, известная организация, которой для успешной работы требуется успешное общение через Интернет. Как правило, они имеют респектабельное подключение к Интернету. Этот пример - Google, еще более известная организация, которая также процветает в Интернете. Ваши IPv4-адреса в середине разные. Так что эта информация имеет хорошие шансы быть полезной, поэтому я бы снова связался с вашим провайдером и предоставил эту информацию. Обязательно сообщите им, что вы недавно связались с информацией о трассировке из PayPal.

Когда вы сообщаете об этом, пожалуйста, не присылайте им скриншот. Они обычно предпочитают копировать и вставлять текст. Мне кажется, что вы используете Microsoft Windows (на основе знакомства со шрифтом.) Поэтому щелкните значок в верхнем левом углу окна один раз и выберите «Редактировать», «Отметить». Выделите текст, затем щелкните значок и выберите «Редактировать, Копировать». Затем вставьте.

APNIC показывает, что 175.137.110.30 зарегистрирован на ADSL-STREAMYX IRT-TMNST-MY TELEKOM MALAYSIA BERHAD, поэтому, хотя некоторые детали APNIC немного отличаются для этого адреса IPv4 (он не показывает адрес электронной почты "маршрутизации"), Похоже, что та же компания (ваш интернет-провайдер) также использует этот IPv4-адрес. Я предлагаю использовать контактную информацию из другого вопроса (который вы гиперссылки).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .