Я не знаю, если это место, чтобы задать этот вопрос, но я собираюсь попробовать!

У нас есть базовая настройка сети дома, но когда я играю в игры / скайп, он использует Интернет как потоковую передачу, и у меня возникают огромные задержки. Люди, с которыми я общаюсь, не могут понять меня, и игра тоже ужасна.

Моя настройка:

Модем -> маршрутизатор -> маршрутизатор (без dhcp) (-> рабочий стол (старая настройка)) LAG

модем (такой же как и у другого) -> рабочий стол NO LAG SO FAR

Нижний маршрутизатор - это sitecom X6 N900, а верхний - N300.

Подробнее о лаге:

В то время как люди в скайпе внезапно падают и возвращаются через 2/3 секунды, то же самое и в TeamSpeak. В играх, таких как контратака, глобальное наступление, я резиновая лента, телепортация и т.д.

Я сделал сброс настроек к заводским настройкам несколько раз на обоих маршрутизаторах, сбросил их, отключив питание на всех устройствах и т.д. И я в растерянности. Мой папа считает, что с интернетом все в порядке, потому что он может открывать свои электронные письма, но это совершенно другой тип использования интернета.

Непосредственное подключение моего компьютера к модему, похоже, решает проблему, но еще не проверило его должным образом.

поиск проблемы

3 ответа3

1

Пики задержки в перегруженной сети почти всегда вызваны хорошо известной ошибкой, называемой bufferbloat.

Исправление для bufferbloat состоит в том, чтобы использовать сетевые промежуточные блоки (модемы, шлюзы, маршрутизаторы, точки доступа), которые не имеют ошибки. То есть вы хотите использовать только оборудование, которое выполняет "умную очередь", которое учитывает задержку активного управления очередью (AQM). Алгоритмы AQM, которые квалифицируются как Smart Queuing: CoDel/FQ-CoDel и PIE.

Поскольку не всегда возможно заменить все сетевые промежуточные блоки на те, которые выполняют интеллектуальную организацию очереди, одним из обходных путей является размещение одного маршрутизатора с поддержкой интеллектуальных очередей во главе вашей домашней сети и включение формирования трафика в этом блоке, чтобы сделать его постоянным -слабое узкое место, так что Smart Queuing может сработать до того, как очереди раздутого буфера накапливаются на любых других устройствах в вашей сети.

Стандартное решение для этого - IQrouter от Evenroute.com. Или вы можете перейти на bufferbloat.net и прочитать о том, как накатить свою собственную версию, используя встроенное ПО маршрутизатора, например OpenWrt (теперь LEDE), DD-WRT и т.д.

Ведущий инженер Speedtest от Ookla (speedtest.net) написал статью о том, как он боролся с буферной загрузкой в собственной домашней сети: http://www.speedtest.net/insights/blog/maximized-speed-non-gigabit-internet -связностью /

0

Маршрутизаторы не могут внутренне вызвать такую проблему, потому что они имеют достаточную пропускную способность для любой обычной интернет-линии конечного пользователя.

Если у вас где-то есть неисправное соединение, вы сможете проверить его с помощью простой команды ping -t.

  • Пингуйте ближайший маршрутизатор, затем следующий маршрутизатор, затем шлюз провайдера.

  • Пусть все 3 бегут некоторое время и делают то, что вы обычно делаете.

  • Когда проблема возникает впервые, проверьте, какие из них имеют тайм-ауты.

  • Если все 3 имеют тайм-ауты, это означает, что проблема между ПК и ближайшим маршрутизатором.

  • Если другие 2, за исключением ближайшего маршрутизатора, имеют тайм-ауты, это означает, что проблема между двумя маршрутизаторами.

  • Если тайм-аут только у шлюза провайдера, это означает, что это их проблема.

Кроме этого, убедитесь, что маршрутизаторы действительно правильно настроены. Используйте для них разные частные классы (если у вас 1-й класс 192.168.1.1, на втором используйте что-то другое, например 192.168.2.1).

0

может случиться так, что используемый вами патч-кабель (UTP) проходит вблизи линий электропередач. Возможно, что из-за этого возникают помехи в кабеле. Неэкранированные кабели UTP подвержены этим проблемам. тестирование вашего внутреннего соединения с другими устройствами через сеть, чтобы увидеть, есть ли потеря пакета .. или скачки ping внутри могут дать вам лучшую идею. если вы не можете обнаружить какие-либо проблемы при этом .., другая идея может состоять в том, чтобы проверить работающий компьютер наверху ... и наоборот.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .