4

У меня есть USB HDD, чтобы он работал нормально.

Я удалил много файлов. Затем я удаляю USB (небезопасным способом) и затем он перестает показываться в Finder.

Когда я пытаюсь открыть Дисковую утилиту, она загружается вечно.

Когда я вынимаю, вынимаю USB-кабель и снова подключаю, он показывает мой жесткий диск, но как будто он пустой:

Когда я запускаю "Первая помощь", она показывает мне эту ошибку:

Я использую El Capitan.

Может быть, я удалил некоторые файлы, которые также помогают монтировать HD

3 ответа3

3

Это случилось со мной в прошлом. Это периодически, поэтому трудно отследить проблему, но позвольте мне предложить несколько вариантов для устранения проблемы. Это решение использует терминал. Перейдите в центр внимания и введите "Терминал" и откройте приложение.

Список текущих дисков:

  1. Подключите USB-накопитель. Подождите как минимум 30 секунд.
  2. наберите diskutil list
  3. Просмотрите список дисков и определите, появляется ли ваш диск

Он должен появиться, поскольку он отображается для вас в DiskUtility. Это говорит мне, что он не монтируется должным образом. Попробуйте смонтировать его сейчас:

  1. Если не удается подключиться как обычный пользователь, выполните sudo при выполнении команды: diskutil mount /dev/disk#s# , где disk # - это ваш порт ввода-вывода, а s # - фактический диск. Поэтому убедитесь, что вы правильно поняли эти цифры, выполнив шаги, описанные выше.
  2. Если он монтируется правильно, продолжайте и попробуйте восстановить его с помощью DiskUtility. Если этого не произойдет, то иногда, перезагружая компьютер и заходя в раздел восстановления, можно получить лучшие результаты, поскольку вместо этого он загружает OSX в ОЗУ. Будьте осторожны, чтобы не связываться с другими дисками / разделами.

Вы также можете попробовать починить его вручную в Терминале. Для этого откройте окно терминала и выполните следующие действия:

  1. Список томов: cd /Volumes
  2. Как только вы узнаете имя тома (идентификатор диска), введите diskutil verifyVolume [your volume name]
  3. Если он не выдает никаких ошибок, исправьте его: diskutil repairvolume /Volumes/[your volume name]

Если после всего этого у вас все еще есть проблемы с вашим диском, я бы попробовал использовать другой компьютер Mac OS X (не Windows)

ура

0

Я сделал ряд шагов, чтобы не потерять мои файлы.

Во-первых, я использовал это программное обеспечение для восстановления всех данных.

Я также использовал Дисковую Утилиту. Сначала мне показалось, что пошло не так.

Я начал использовать восстановление изображений из программного обеспечения Stellar, и вдруг появилось это сообщение:

Я думаю, что это сообщение от Дисковой утилиты.

Но теперь я сделал резервную копию всех данных и отформатирую диск.

0

У меня пропал жесткий диск из Finder на компьютере Mac. При тестировании на компьютере с Windows 7 он обнаружился, но оказался пустым. Компьютер с Windows 10 не смог увидеть диск.
Я использовал компьютер с Windows 7 для запуска EaseusDataRecovery, а затем для форматирования диска в NTFS, единственная доступная опция. Затем я подключил диск к компьютеру Mac и снова отформатировал его. Теперь я могу использовать диск с любым из трех компьютеров.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .