24

Как периодически создавать резервные копии всех моих онлайн-документов в Документах Google? Я ищу инструмент, который может загрузить документы на мой компьютер. Мне не нужна двусторонняя синхронизация, просто одностороннее резервное копирование.

(Я использую Windows. Не стесняйтесь предлагать варианты и для других ОС.)

10 ответов10

13

Это было описано на Lifehacker:

Создайте резервную копию данных Служб Google

Если вы подключились к онлайн-обработке текстов и электронных таблиц, вы, вероятно, уже получили много документов на серверах Google (я знаю, что знаю). По умолчанию резервное копирование этих файлов означает, что вам необходимо загружать их по одному, что, откровенно говоря, является утомительной тратой времени.

Вместо этого пользователи Firefox могут создавать резервные копии всех или выбирать фрагменты файлов Google Docs и Spreadsheet в различных форматах (включая форматы MS Office или Open Office, PDF, простой текст или CSV) одним махом, используя скрипт Google Docs Download Greasemonkey. Это решение требует от вас некоторого усердия (вам необходимо регулярно самостоятельно создавать резервные копии документов), но скрипт загрузки Google Docs делает этот процесс довольно безболезненным.

6

Я нашел GDocBackup, и он работает довольно хорошо для моих целей прямо сейчас.

Спасибо всем, кто предложил другие варианты.

3

Кажется, единственный способ сделать это - использовать только документы (текстовые документы), а не электронные таблицы или презентации. Вы можете выбрать их все, затем выбрать «Другие действия»> «Экспортировать как»> «Сохранить как HTML (в архиве) ...»:

Экспорт HTML

3

Существует скрипт Python, где вы можете выбрать выходной формат. Он просто загружает и конвертирует ваши документы и помещает их в каталог.

2

Вы можете использовать Google Takeout для массового экспорта документа Документов Google в выбранный вами формат:

  1. При настройке архива для создания выберите только продукт "Диск".

  2. Нажмите значок "стрелка вниз" в строке, относящейся к продукту Drive, чтобы настроить форматы для экспорта и папки для включения.

Проблемы с этим подходом:

  • Экспорт будет содержать только файлы, которые вы создали, а не файлы, к которым вам предоставлен доступ. Это означает, что в большинстве случаев этот подход бесполезен для целей резервного копирования - он полезен только в том случае, если вы создали все документы Документов Google для резервного копирования самостоятельно.
  • Созданный архив будет содержать все ваши файлы из выбранных папок, а не только файлы Google Docs. Нет возможности исключить файлы определенных типов.
  • Вы можете выбрать только папки из корневого уровня файлов Google Диска.
2

Файл-> Загрузить файл как ... и выберите тип, затем вы можете сохранить его локально на рабочем столе. Не совсем автоматизировано, но оно сделает локальное резервное копирование.

Надеюсь, это поможет.

1

В Документах Google появилась новая функция, позволяющая загружать все документы в виде zip-файла.

Щелкните правой кнопкой мыши по любому документу в Документах Google, выберите "Загрузить" во всплывающем меню.

Измените вкладки с "Выбранные элементы" на "Все элементы" и настройте способ загрузки различных документов.

Нажмите на кнопку "Загрузить", подготовка файла ZIP может занять несколько минут, если у вас большой объем документов.

(Похоже, это работает как для традиционных учетных записей Google, так и для Премиум-аккаунтов Служб Google, единственных, которые у меня есть для тестирования)

0

Вы можете использовать Google Диск для массового экспорта файлов Служб Google в форматы MS Office: Документы Google в .docx , Таблицы Google и Формы Google в .xlsx , Презентации Google в .pptx .

Инструкции:

  1. Выберите один или несколько файлов или папок на Google Диске.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Скачать" из контекстного меню.
  3. Сохраните и распакуйте архив .zip который будет создан.

Проблемы с этим подходом: выбор формата экспорта невозможен. И если вы экспортируете целую папку, любые другие файлы, не входящие в Документы Google, также будут включены в архив.

0

Вы можете использовать drive с утилитой командной строки с открытым исходным кодом для резервного копирования ваших Документов Google, таблиц Google и т.д., Экспортируя их и все другие файлы на Google Диск, загружая их.

Это мое любимое решение, потому что оно может быть полностью автоматизировано. Однако, «это, вероятно, не работает в Windows» [ источник ], поэтому может не подойти для вашего случая.

Установка под Linux проста, потому что предоставляются пакеты - инструкции здесь. Перед первым использованием перейдите в локальный целевой каталог и настройте доступ к своему Google Диску с помощью:

drive init

Затем для полного резервного копирования одного конкретного каталога:

drive pull -export=docx,xlsx,pptx,svg "directory name"

Без опции -export файлы Google Docs & Spreadsheet будут локально отображаться как ссылки в файлах .desktop . Вы также можете настроить экспорт в другие форматы [ см. ].

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .