2

На прошлой неделе у меня была проблема с ноутбуком ASUS, и я решил приехать сюда в надежде, что вы, замечательные люди, сможете мне помочь.

Я работал нормально, когда из ниоткуда я получил BSOD CRITICAL_PROCESS_DIED с обычным сообщением Windows 8 «Ваш компьютер столкнулся с проблемой .... Мы просто собираем информацию об ошибке ... "и счетчик застрял на 0%. Подождав некоторое время и без прогресса я решил нажать кнопку питания и сбросить ее. После этого ноутбук больше не может загружаться в windows. Он загружается прямо в меню BIOS, и я мало что могу сделать оттуда.

Ноутбук имеет твердотельный накопитель на 128 ГБ с предустановленной Windows 8 и HHD, где я храню все свои личные файлы. С жестким диском все в порядке, и мне удалось зарезервировать все, но SSD, похоже, не отвечает. Он появляется в меню конфигурации SATA в BIOS, но если я пытаюсь получить доступ к параметрам загрузки BIOS, единственное, что появляется, - это дисковод DVD или USB-устройство, если оно подключено.

Я отправил его в ремонтную мастерскую, и они сказали, что попытаются восстановить накопитель SSD и восстановить заводские настройки ноутбука. Я думаю, что они сначала провели анализ и сказали мне, что SSD непригоден для использования, и его замена будет стоить почти 300 фунтов стерлингов. За эти деньги и потому что ноутбук все еще в гарантии, я решил не продолжать ремонт. Если потребуется, я отправлю его напрямую в ASUS и надеюсь, что замена будет покрыта гарантией. Но так как это займет время и мне срочно понадобится мой ноутбук, я решил сейчас обратиться к этому форуму и надеюсь, что смогу кое-что попробовать и исправить.

Я пытался получить доступ к меню восстановления заводских настроек, нажимая F9 несколько раз или нажимая и удерживая, но оно все равно идет прямо в BIOS.

ОБНОВЛЕНИЕ: Используя установочный диск Windows (не оригинальный), я смог получить доступ к командной строке и запустить анализ диска. Никаких проблем не было найдено или исправлено.

Вот некоторые подробности о ноутбуке:

  • Марка и версия: ASUS N551-JK
  • ОС: Windows 8.1 64-битная (предустановленная)
  • Память: 128 SSD (ОС) и 500 ГБ HHD
  • Оперативная память: 12 ГБ

У кого-нибудь есть предложения по решению этой проблемы? Дайте мне знать, если вам нужна дополнительная информация, и спасибо за помощь.

1 ответ1

1

Для меня это звучит так, как будто вы вытерли не тот раздел. Даже если это не так, найдите диск для восстановления Windows, который поставляется с ноутбуком. Поскольку он был предварительно установлен, компьютер, скорее всего, поставлялся с диском. Вставьте диск в дисковод компакт-дисков и перейдите в BIOS и измените загрузку на ваш дисковод компакт-дисков. Загрузитесь с диска, и должны быть некоторые параметры, чтобы полностью исправить или переустановить Windows.

Удачи, Брайс.

Дайте мне знать, если это решит проблему!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .