1

По какой-то странной причине я не могу изменить пароль для моей Windows 7.

У меня есть только один пользователь в моей системе. Пользователь имеет права администратора. Я уверен, что знаю пароль. Если я заблокирую свой компьютер через «Пуск → Завершение работы: Блокировка», я смогу разблокировать свой текущий пароль.

Во-первых, у меня есть следующие проблемы с блокировкой / разблокировкой моей ОС:

  • Если я пытаюсь разблокировать с пустым паролем или неверным паролем, я получаю сообщение « Неверное имя пользователя или пароль ». Затем, если я введу правильный пароль, я все равно получу это сообщение. Мне нужно нажать « Сменить пользователя » и ввести правильный пароль для разблокировки.
  • Иногда, когда я блокирую свой компьютер через «Пуск → Завершение работы: Блокировка» и ввожу правильный пароль, я все равно получаю это сообщение и мне нужно "Сменить пользователя".

Кроме того, у меня возникают следующие проблемы при попытке сменить пароль:

  • Я пытался изменить пароль с помощью « Ctrl+Alt+Del → Изменить пароль ...», но я все еще получаю «Имя пользователя или пароль неверный». сообщение.
  • Я также пытался изменить пароль через «Панель управления \ Учетные записи пользователей и безопасность семьи \ Учетные записи пользователей \ Управление учетными записями \ Изменить учетную запись \ Изменить пароль», но я получаю «Введен неверный пароль. Пожалуйста, введите ваш текущий пароль. "Сообщение.

Я попробовал следующие обходные пути:

  • Создана новая учетная запись администратора с новым паролем. Но я получаю это сообщение об ошибке при попытке войти в эту учетную запись.
  • Попытался удалить пароль через «Панель управления \ Учетные записи пользователей и Семейная безопасность \ Учетные записи пользователей» и получил «Windows не может удалить пароль. Политика паролей и / или учетной записи требует, чтобы у учетной записи был пароль ».
  • Обновить. Согласно совету @InterLinked, я пытался сменить пароль с помощью net user , но после перезагрузки мне не удалось войти в систему, и мне пришлось удалить пароль с помощью chntpw с Live CD Ubuntu. После установки нового пароля из Windows я не смог войти после перезагрузки.

Некоторая справочная информация:

  • Я наблюдаю это поведение в течение нескольких дней при нескольких перезагрузках
  • Я попробовал ввести пароль на экранной клавиатуре, и это не помогло
  • Раскладка языка клавиатуры правильная; нет проблем CapsLock, NumLock
  • Я считаю, что это не проблема вирусов, потому что у меня установлено известное антивирусное программное обеспечение вместе с последними обновлениями сигнатур вирусов.
  • В системе установлены все обновления Windows
  • Я пробовал встроенный в Windows инструмент для проверки дисков, и он не сообщал об ошибках.
  • Система работает на виртуальной машине (VirtualBox); хост Ubuntu 14.04.4 LTS

Есть идеи?

2 ответа2

2

Одна вещь, которую вы можете попробовать, это изменить свой пароль с помощью командной строки,

  1. Найдите cmd, щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Запуск от имени администратора».
  2. В командной строке введите

     net user 
    

    и нажмите Enter, чтобы убедиться, что вы знаете, какое у вас имя пользователя.

  3. Далее введите

     net user %username% 
    

    и замените переменную username на ваше фактическое имя пользователя. Проверьте информацию о пароле и посмотрите, возвращает ли изменяемый пароль Да.

  4. Наконец, измените свой пароль. Введите в командной строке следующее:

     net user %username% <new password>
    

Вы должны увидеть, что команда выполнена успешно.

Выше должно работать. Если по какой-либо причине это не так, попробуйте запустить sfc /scannow.

Изменить: Ответ Александру Позднееву Я видел, что вы использовали Ubuntu, чтобы временно решить вашу проблему. Поскольку у вас есть Ubuntu, можете ли вы попробовать эти шаги?

  1. Откройте файловый менеджер Ubuntu и перейдите на диск, на котором хранится Windows
  2. Перейдите в C:\windows\system32 в файловом менеджере Ubuntu.
  3. Переименуйте utilman.exe utilmanreal.exe, а затем переименуйте cmd.exe utilman.exe
  4. Затем переименуйте utilmanreal.exe cmd.exe (чтобы сменить cmd и utilman)
  5. Перезагрузитесь в Windows и нажмите Легкость доступа. Если ваш пароль не работает, попробуйте выполнить сброс, выполнив те же действия, что были опубликованы первоначально (шаги 2-4). Поскольку он использует системную учетную запись, у вас могут быть разные результаты.
0

Это случилось со мной, когда я удалил свои учетные данные из диспетчера учетных данных, но я предполагаю, что произошло какое-то кэширование сеанса, которое по-прежнему позволяло мне получить доступ.

Я просто вернулся к диспетчеру учетных данных и вручную ввел свои учетные данные для сетевого каталога, к которому я пытался получить доступ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .