1

Я являюсь частью небольшой ИТ-команды для среднего бизнеса.

Когда мы настраиваем нового пользователя, мы обычно создаем учетную запись электронной почты и устанавливаем его пароль, мы никогда не выдаем пароли электронной почты из соображений безопасности.

У нас есть внешний офис с пользователями Hot Desk, а это означает, что нам нужно настроить нового пользователя на каждом компьютере и настроить учетную запись Outlook вручную. Это делается через удаленную поддержку.

Есть ли в любом случае, что учетная запись Outlook настраивается автоматически, извлекая сведения из AD или настраивая для этого какую-то групповую политику?

У нас есть пользователи, настроенные на Windows 7, 8, 8.1 или 10, хотя нам нужно начать использовать одну версию ОС, чтобы избежать путаницы. У всех пользователей установлен Outlook 2013.

Спасибо!

1 ответ1

0

Посмотрите на ZeroConfigExchange:

  1. В реестре Windows перейдите к соответствующему подразделу для каждой используемой версии Outlook: для Outlook 2013: HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\15.0\Outlook\AutoDiscover

  2. После того, как ключ создан, щелкните правой кнопкой мыши на правой панели и выберите «Создать», нажмите «Значение DWORD», введите «ZeroConfigExchange» (без кавычек) и нажмите клавишу ВВОД.

  3. Наконец, щелкните правой кнопкой мыши ZeroConfigExchange, выберите «Изменить», затем в поле «Значение» введите 1 и нажмите кнопку «ОК».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .