У меня есть книга Excel, в которой конечный пользователь делает некоторый выбор, на основании которого листы, которые необходимо сохранить в виде одного PDF-файла, заносятся в лист 1, ячейка B10, например, (E1, E2, E3, E4 ...)
Теперь я попробовал этот макрос ниже, но он не работает должным образом, причины приведены ниже кода:
Sub pdff()
Sheets("E1").Activate
ActiveSheet.UsedRange.Select
Sheets("E2").Activate
ActiveSheet.UsedRange.Select
Sheets("E3").Activate
ActiveSheet.UsedRange.Select
ThisWorkbook.Sheets(Array("E1", "E2","E3")).Select
Selection.ExportAsFixedFormat Type:=xlTypePDF, Filename:= _
"C:\Users\Damon\Desktop\pdfmaker.pdf", Quality:=xlQualityStandard, _
IncludeDocProperties:=True, IgnorePrintAreas:=False, OpenAfterPublish:= _
True
End Sub
Проблемы с кодом:
- После выполнения кода он группирует листы, которые необходимо разгруппировать вручную.
- Код сохраняет области за пределами заданной области печати (чего не происходит, если я сохраняю каждый лист вручную в формате PDF)
- Код не динамический, он не забирает имена листов из ячейки B10