Я испытываю то, что не могу объяснить. У меня, вероятно, недостаточно информации, чтобы привести к определенному ответу, но я соглашусь на любое правдоподобное объяснение.

У меня есть рабочий ноутбук, который подключен к корпоративной сети. У него установлен teamviewer, включен RDP, а в корпоративной сети настроен доступ vpn.

Когда я подключаюсь к VPN (со стандартными средствами Windows) из-за пределов корпоративной сети, я не могу ни пинговать, ни RDP на свой ноутбук.

Я открываю командное окно с постоянным пингом и вижу только тайм-ауты.

ping mylaptopname.mydomain -t

Теперь я могу видеть мой laptiop в списке просмотра команды как онлайн. Я подключаюсь к ноутбуку с помощью TeamViewer, и мгновенный TeamViewer подключается, пинг включается. Мне даже не нужно входить в систему (то есть разблокировать экран).

Теперь я отключаю TeamViewer и без проблем подключаюсь по RDP.

Мне нужно повторять этот танец каждый раз, когда мне нужно подключиться к RDP через несколько часов (минут? не уверен) бездействия.

Я хотел бы знать, как это можно объяснить, и что я могу сделать, чтобы это исправить, если у меня нет абсолютно никакого контроля над корпоративной сетью.

Демо: http://screencast.com/t/RfWxvnzs3t7

1 ответ1

0

Мне кажется, ваш корпоративный брандмауэр работает так, как должен. Это просто предотвращение внешнего доступа к сети.

Хотя я не специалист по сетям, в прошлом месяце я провел много исследований аналогичной проблемы, с которой я столкнулся. (т.е. пытаюсь получить доступ к моему домашнему серверу из интернета)

Причина, по которой TeamViewer работает, заключается в том, что ваш ноутбук (подключенный к корпоративной сети, и ваш компьютер (дома) подключаются к серверу TeamViewer и согласовывают соединение. До тех пор, пока это соединение не будет установлено, ваш ноутбук не будет обнаружен в Интернете.

У TeamViewer есть возможность сохранить соединение открытым, но я думаю, что это поставит под угрозу вашу корпоративную безопасность.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .