Когда я играю в CoD Black Ops 3, игра вылетает, и я получаю сообщение об ошибке:
Application "blackops3.exe" has been blocked from accessing graphics hardware
Он всегда вылетает, когда я в него играю, только через разное время (в зависимости от настроек и режима игры).
Игра зависает, и когда я открываю диспетчер задач, игра становится черной, и я вижу сообщение об ошибке, но я все еще слышу звук игры.
Я пытался:
обновить графические драйверы
полностью понизьте настройки (разрешение 1024x768, шкала разрешения 50%, предел FPS 30, все на низкое или отключено, если это возможно)
удалить драйверы с помощью DDU и (вручную) удалить все записи реестра, связанные с драйвером графического процессора
установите TdrDelay на 8 (если установить более высокие значения, игра будет зависать дольше, пока не появится черный экран); Устранена проблема "Драйвер дисплея перестал отвечать и восстановился", которая возникла до этого
установите TdrLevel на 0 (полностью отключите TDR), он просто полностью замораживает все, и мне приходится убивать компьютер кнопкой питания
удалить и установить графический процессор через диспетчер устройств
переустановить игру
переустановить Windows
вернуться к Windows 7
увеличить размер файла подкачки
BO3 разрешен через брандмауэр, а также через Steam
работает в режиме совместимости для Windows 7/8
работает в качестве администратора
установка приоритета процесса на высокий (он просто возвращается к нормальному)
Но ничего из вышеперечисленного не устранило проблему.
Игра работала отлично в течение первых трех или четырех недель, когда я купил ее, а затем она начала выдавать мне сообщение об ошибке "Драйвер дисплея перестал отвечать и восстановился". После исправления я начал получать эту ошибку.
Я запутался и перепробовал много вещей, потому что игра работала раньше, я легко получаю 50 - 60 FPS, и больше всего, предыдущая CoD (Advanced Warfare), которая имеет почти идентичные системные требования, вообще не падает (даже при относительно высокие настройки). Принимая это во внимание, кажется, что мой компьютер может запускать BO3, но он просто не хочет этого делать.
Почему это происходит, и если вы знаете, как я могу это исправить?
Кстати, вот скриншот приватного матча с ботами и еще одного, где оружие выглядит как глина (текстуры не загружаются должным образом), хотя это больше не происходит (см. Обновление 4). Я знаю, что второй скриншот плох, но у меня есть только один, который показывает эту проблему.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я вижу, никто не знает, как это исправить. Но, как сказал @ user3064419, что вообще блокирует приложение? Есть ли документация об этой ошибке?
Любая помощь будет оценена.
ОБНОВИТЬ:
Поэтому я подумал, что это может быть вызвано поврежденными файлами.
Я запустил sfc /scannow
в cmd, и он придумал это:
Windows Resource Protection found corrupt files but was unable to fix some of them.
Details are included in the CBS.log windir\Logs\CBS\CBS.log.
For example C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log. Note that logging is currently not
supported in offline servicing scenarios.
В журнале написано, что opencl.dll
поврежден. Это как-то связано с моей проблемой?
ОБНОВЛЕНИЕ 2:
Поэтому я использовал DISM.exe, чтобы исправить поврежденный файл, и теперь sfc /scannow
не сообщает об ошибках. Но, похоже, это не имеет значения.
ОБНОВЛЕНИЕ 3
Я думаю, что если я изменю файл config.ini
, я смог бы чего-то добиться.
Вы можете увидеть содержимое файла здесь.
Я предполагаю, что наиболее важными значениями являются VideoMemory
, CorpseCount
, MeshQuality
, TextureQuality
, TextureQualityFX
, TextureQualityProbes
и TextureQualityBakedSunShadows
. Я установил все это к минимуму. Кроме того, я увидел значение в конце файла с именем StreamMinResident
. Его описание Reduces memory reservations on systems with low GPU memory.
и это может быть 0 или 1 (выкл \ вкл, логическое значение). Я установил его на 1, но, похоже, он мало что делает.
ОБНОВЛЕНИЕ 4
Что-то странное происходит недавно. Текстуры и камуфляж правильно загружаются даже в публичных матчах (т. Е. Оружие больше не похоже на глину, см. Выше), и я смог выполнить несколько миссий кампании.
ОБНОВЛЕНИЕ 5:
Теперь я играл в открытой бета-версии Battlefield 1, и это прекрасно работает. Под этим я подразумеваю, что разрешение установлено на 1280x1024, масштаб разрешения на минимум (или чуть чуть), все настройки на низкое (кроме AA, который установлен на минимум, но не выключен), игра работает на скорости 45 - 60 FPS и самое главное, не падает вообще.
Теперь я думаю, что ключевым моментом здесь является масштаб разрешения. Такая же настройка существует в Black Ops 3, где она может быть уменьшена до минимума 50%, однако в Battlefield 1 она может быть уменьшена еще больше. Странно то, что в Black Ops 3 я установил 50%, и игра вылетает, но в Battlefield 1, когда я установил 50%, он по-прежнему не падает, только частота кадров становится невыносимой.
ОБНОВЛЕНИЕ 6:
ОК, я должен прекратить нумерацию обновлений. Недавно я сломал Windows на моем компьютере. При загрузке он отказался бы сделать это и сказал бы: "Ваш компьютер столкнулся с проблемой и должен перезагрузиться". Затем он перезапустится и сделает это снова в бесконечном цикле.
Я снова удалил и установил Windows 10 с Bootcamp должным образом, и в течение первых двух дней игра работала отлично, и теперь она начала показывать, что Display driver has stopped responding and has recovered
ошибку. Какие?! Я знаю, что могу установить TdrDelay на 8 или что-то еще, но тогда я начну получать ошибку в названии. Я ничего не делал с обновлениями драйверов и тому подобными вещами.
Я думал о чем-то. Может ли это быть вызвано неактивированной копией Windows?
Система:
Windows 10 x64
Intel Core i5 4-го поколения с частотой 2,6 ГГц (турбонаддув до 3,3 ГГц)
Intel Iris 5100 графика
Bootcamped Macbook Pro середина 2014 года
Примечание: я достаточно сумасшедший, чтобы играть в Black Ops 3 на Mac (ты не должен говорить мне)