6

Мой маршрутизатор не может пропинговать IP-камеру, подключенную к коммутатору. Поэтому я не могу связаться с этой IP-камерой через Интернет, используя переадресацию портов.

Другие ПК могут пропинговать IP-камеру в сети. Маршрутизатор не может.

IP-камера подключена к коммутатору. Коммутатор подключен к роутеру.

(У меня есть другой переключатель, но отключите его при выполнении каких-либо испытаний / изменений)

Я попытался подключить IP-камеру непосредственно к маршрутизатору, и она успешно пингуется.

ADSL Router DSL-2890AL - Руководство

IP: 192.168.0.1 | 255.255.255.0  
DHCP: enabled, IP 100-200 (most of my devices are static) Relay is disabled.  

Switch TL-SG2210P - Ручной

IP: 192.168.0.28 | 255.255.255.0  
Gateway: 192.168.0.1  
DHCP: not featured 

Конфигурация сети IP-камеры http://www.longse.com/Info/View_pro.asp?id=762

IP: 192.168.0.27  
Netmask: 255.255.255.0  
Default Gateway: 192.168.0.1  
DNS: 192.168.0.1  

Шаблоны пинга от маршрутизатора до устройств

SUCCESS: IP-Camera[ip27] connected to router as ethernet + power
FAIL: IP-Camera[ip27] connected to switch to router as POE
FAIL: IP-Camera[ip27] connected to switch to router as ethernet + power supply

SUCCESS: Laptop[ip24] connected to switch to router

4 ответа4

2

Доу, ICMP конечно !! У меня точно такая же настройка, как и у вас, и я часами бездельничал. Насколько я могу судить, единственное, что я сделал, это изменил IP-адрес коммутатора на ту же сеть, что и маршрутизатор 192.168.0.nnn, и включил, затем отключил SNMP, и вдруг все работает. Я также только что обновил прошивку до последней версии с сайта TP-link, но ping работал до того, как я это сделал. Честно говоря, единственное, что, по-видимому, заставило работать ping, - это включить SNMP, а теперь, после его отключения, ping все еще работает.

Я не могу это объяснить - и это не имеет смысла - но это сработало!

1

Просто столкнулся с похожей проблемой - SG2210 + 1043ND. Клиент, подключенный напрямую к маршрутизатору, мог пропинговать интернет / локальную сеть, но коммутатор был недоступен, также подключение клиентов к коммутатору приводило к loss of connection с DHCP-сервером (маршрутизатором).

Даже установка IP-адреса администратора коммутатора в той же подсети не помогла. После установки последней прошивки все выглядит goodk - однако это было не так легко понять, что есть новая прошивка здесь:

Прошивки, чем на первом сайте, найденном поиском Google. Я также заметил, что есть разные "последние" версии для других устройств (например, EAP120) на разных сайтах, хотя они предназначены для одного и того же устройства и одной и той же версии HW. Это должно быть пересмотрено TP-Link.

1

Если ваши компьютеры могут пропинговать это, вы сможете получить доступ к камере и ее веб-странице.

Ваша схема показывает все, что подключено к коммутатору. Таким образом, независимо от того, был ли у вас маршрутизатор или нет (вы даже не используете GW в этом сценарии), вы все равно будете иметь доступ к камере.

Глядя на это у вас есть управляемый коммутатор. Поскольку ваши компьютеры могут пропинговать эту камеру, но ваш маршрутизатор не может, я предполагаю, что порт, к которому подключен маршрутизатор, не может достичь порта, к которому подключена камера. Проверьте настройки порта для маршрутизатора и посмотрите, есть ли проблема с тегами или что-то другое, отличное от других портов. Если у вас не так много важных настроек, попробуйте сбросить настройки вашего коммутатора (вы также должны быть в состоянии сделать резервную копию конфигурации коммутатора) и посмотреть, дает ли конфигурация стандартного коммутатора тот же результат.

Лично я бы начал с переключения портов с известным хорошим пингуемым портом (переключите порт ПК с портом камеры и посмотрите, совпадают ли результаты, или переключите порт маршрутизатора и порт ПК, чтобы увидеть, может ли ПК все еще пинговать и если роутер не может и т.д.)

1

Проблема была с TP-link и их неспособностью отобразить правильный список прошивок, поскольку мне нужно было обновить прошивку.

Тем не менее, TP-link имеет встроенное ПО, связанное на веб-сайте .com.au и .com. В .com.au отсутствовало обновление страницы со списком еще двух версий по сравнению с веб-страницей .com.

Кроме отсутствующих обновлений, дизайн страницы был таким же.

Поддержка TP-link была хорошей, но их неспособность обновить или иметь единственную страницу для английского сайта стоила мне дней и разочаровывающего тестирования.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .