2

Мы используем Outlook 2010/2013. У нас есть два биржевых счета. Один локальный (домен) и один Office 365.

Если мы отправляем внутреннюю почту, шрифты на 100%.

Если мы отвечаем на внешнее письмо, иногда это 100%, но в других случаях наш шрифт был изменен на Times Roman.

Все очевидные настройки были рассмотрены в Outlook, в настройках Интернета, в шаблонах по умолчанию для электронной почты (.dotm) и т.д.

Я ищу глобальное решение, а не то, которое предполагает изменения для каждой машины в сети.

Любая помощь будет оценена.

3 ответа3

1

Для тех, которые были "изменены на Times", проверьте формат, в котором отправляется почта.

Если он отправляется в виде обычного текста, то любые пользовательские шрифты будут удалены, и Outlook обычно по умолчанию использует Times New Roman для отображения обычного текста.

Тип ответа (обычный текст, расширенный текст (RTF) и HTML) задается глобально, но его можно переопределить с помощью настроек в отдельных контактах Outlook, и это может быть дополнительно переопределено в ответе по электронной почте, в зависимости от тип формата письма, на которое вы отвечаете (если вы отвечаете на простое текстовое письмо, Outlook может / будет автоматически принимать текст в качестве ответа).

Более подробная информация о проверке / настройке этой настройки для каждого контакта доступна здесь (среди других мест).

0

Так же случилось со мной и для Outlook 2010. Чтобы это исправить, я вошел в "Канцелярские товары и шрифты", изменил шрифты на что-то другое, затем снова сохранил настройки шрифта обратно на то, что я хотел (Arial по умолчанию), затем закрыл и снова открыл Outlook снова, и это снова нормально ,

0

была та же проблема, и это то, что работало для меня.

Наши пользователи используют Office 2016, и все стандартные шрифты настроены на калибровку обычного шрифта 11pt. Но когда 1 пользователь отправит электронное письмо, он вернется ко времени нового римлянина и отправит электронное письмо с этим шрифтом.

Наша версия офиса была активирована, но, похоже, по какой-то причине она не вступила в силу. Я пошел, чтобы "изменить ключ продукта" и повторно ввел нашу лицензию, которая затем предложила активировать онлайн. После этого и получения уведомления о том, что наша версия офиса была активирована, все мои изменения остались на месте.

Похоже, что когда вы активируете офис, существует потенциальная ошибка, если он не завершает активацию, что может привести к тому, что ваши изменения будут отменены, так как вы не используете "полную" версию Office 2016.

надеюсь, что помогает-удачи

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .