-2

я знаю, что есть несколько ответов о том, как связать 2 компьютера, чтобы они могли делиться вычислительной мощностью. кажется, это далеко за пределы того, что мне нужно, и я надеялся, что кто-то с большим количеством оборудования и сетей знает, как можно пролить некоторый свет на то, что нужно для реализации моей цели.

Я художник компьютерной графики и часто работаю дома для внештатных клиентов, поэтому у меня относительно мощные домашние компьютеры. я хотел бы настроить мою домашнюю сеть так, чтобы я мог работать над снимком в Nuke, Maya или Lightwave, или чем бы я ни пользовался в данный момент, получить этот снимок до точки, где я хочу его визуализировать, а затем отправьте его с компьютера, на котором я работаю, на незанятый компьютер рядом с ним, чтобы второй компьютер выполнял рендеринг, пока оригинал еще свободен, чтобы я мог продолжить работу. Исходя из того, что я понимаю, это не должно быть слишком трудным для достижения, учитывая, что у меня на обоих компьютерах одинаковое программное обеспечение, и я прошу его выполнить задачу, которая очень фрагментарна, поскольку она должна атаковать процессы по одному кадру за раз.

оба компьютера работают под управлением Windows 7 и имеют четырехъядерные процессоры i7, 24 гигабайта оперативной памяти и графических карт gen force gtx 660 и 480. в случае, если знание любой из этих спецификаций помогает.

до сих пор я сохранял сцены, которые я хочу визуализировать на первом компьютере, затем открывал их в программном обеспечении на втором компьютере, настраивал периметры рендеринга и рендеринг. затем просто прыгнув обратно на оригинальный компьютер (физически перемещаясь между коробками). Является ли это лучшим и наиболее эффективным способом сделать то, что я хочу, или кто-нибудь может придумать лучший способ для меня настроить этот процесс так, чтобы он включал меньше ручного перемещения между машинами и устранял некоторые излишки в этом процессе? мой идеальный результат будет похож на то, что происходит в студиях, где, когда я готов отрисовать свою работу, я просто отправляю ее на ферму рендеринга, которая объединяет все незанятые компьютеры для рендеринга определенных пакетов фреймов, которые я указываю при отправке. Я знаю, что для этой установки требуется сервер, которого у меня нет дома, и у меня сложилось впечатление, что он слишком дорогой и излишний для моей собственной установки.

Спасибо за помощь.

3 ответа3

0

Вместо того, чтобы вручную перемещаться между машинами, почему бы не поместить рабочий проект в общую папку, а затем на удаленный рабочий стол на другую машину. Таким образом, вам не нужно переходить с исходного компьютера, просто войдите в другой, откройте его и выполните рендеринг. Я предлагаю вам использовать:

Подключение к удаленному рабочему столу (встроено в Windows)

или же

Teamviewer: http://www.teamviewer.com/en/download/windows/

Если вы немного разбираетесь в компьютерах с IP-адресами, вы можете использовать подключение к удаленному рабочему столу. Если вы не знаете, что это такое, или просто хотите более простой вариант, просто используйте Team Viewer, который дает вам пользовательский логин.

Надеюсь, это поможет!

0

Если вы готовы платить, то я бы порекомендовал

Срок исполнения 7.2 http://www.thinkboxsoftware.com/

Это то, что мы используем для отправки работ на нашу ферму рендеринга

Вы настраиваете одну машину в качестве ведомой и отправляете ей задания через Maya, Nuke, 3ds max или любое другое программное обеспечение для редактирования.

Это относительно легко настроить.

Вы можете использовать компьютер, на котором вы работаете, в качестве сервера, когда он сможет нормально взаимодействовать с вашим компьютером рендеринга, все что вам нужно сделать, это установить репозиторий.

Чтобы проверить связь, просто пинг на другой машине.

0

У меня есть два предложения ..

Во-первых, я бы делился вашими файлами между двумя (и более) компьютерами, используя Dropbox. Для больших файлов, в десятках и сотнях мегабайт и более, Dropbox быстрее, чем сетевой ресурс. Эта скорость достигается за счет того, что он обнаруживает и отправляет только измененные фрагменты файлов вместо файла while каждый раз. (Также обязательно включите синхронизацию по локальной сети в настройках Dropbox.)

Другое преимущество заключается в том, что использование общей сетевой папки чрезвычайно медленно (по сравнению с локальным HD) для чтения и сохранения при редактировании файлов. Папка Dropbox - это просто еще один (локальный) каталог.

Единственным потенциальным недостатком является то, что вам может потребоваться закрыть файл из приложения, чтобы Dropbox начал синхронизировать его. Но, не говоря уже, вам придется сделать это и для общего сетевого ресурса.

Также обратите внимание, что другие инструменты синхронизации, такие как OneDrive, Google Drive, Amazon, Box, Syncplicity, Oak и другие инструменты синхронизации, отправляют весь файл каждый раз, когда он изменяется. Таким образом, простота использования будет существовать в сравнении с общим сетевым ресурсом, но выигрыш в скорости / производительности будет не таким хорошим. Если кто-то обновил информацию о других, пожалуйста, поделитесь, потому что я не проверял в течение нескольких лет возможности других инструментов; они могли добавить, что ..

Во-вторых, посмотрите одно из доступных приложений для виртуальной клавиатуры и мыши. Это программное обеспечение позволяет использовать одну клавиатуру и мышь на нескольких компьютерах по сети. Например, когда вы перемещаете мышь к краю экрана, она переходит на экран другого компьютера. И теперь ввод с клавиатуры и мыши будет отправлен на другой компьютер. Это спасатель жизни!

Я использую такое приложение более десяти лет под названием Desktop Rover. Кажется, разработчик, возможно, закрылся, но есть пара других, которые я недавно попробовал. Другие - « Мышь без границ» от Microsoft и Multiplicity от EdgeRunner. Оба, кажется, работают нормально. За Multiplicity взимается небольшая плата, в то время как Microsoft бесплатна.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .