У меня есть 2 набора данных, лист 1 содержит следующие заголовки

email  business phone  Name    company

И лист 2 содержит

Name   email

Что я хочу сделать, так это дедуплицировать два списка и соединить их вместе, убедившись, что поле номера телефона прикреплено к правильной записи.

Таким образом, конечный продукт должен выглядеть следующим образом, содержащий оба набора данных:

email  business phone  Name    company

Кто-нибудь знает, как лучше это сделать?

1 ответ1

0

Вы можете удалить дубликаты, используя Excel. Выберите диапазон, который вы хотите удалить, и затем перейдите в DATA> Remove Duplicates. Открывающееся окно позволяет вам решить, какие столбцы (один, несколько или все) следует учитывать при поиске дубликатов.

Подумайте об использовании нескольких столбцов следующим образом: для каждой строки значения в выбранных столбцах объединяются и обрабатываются как один столбец. Этот единственный столбец затем помечается для дубликатов, и соответствующие строки в исходном диапазоне удаляются.

В этом примере диапазон A1:D5 выбирается до нажатия кнопки « Удалить дубликаты», а столбцы A, C и D используются в качестве критериев.

До:

     A      B   C      D
----------------------------
1 |  Alice  21  Red    Dog
2 |  Alice  19  Red    Dog
3 |  Bob     1  Black  Cat
4 |  Bob     1  Black  Mamba
5 |  Bob    21  Red    Dog

После:

     A      B   C      D
----------------------------
1 |  Alice  21  Red    Dog
2 |  Bob     1  Black  Cat
3 |  Bob     1  Black  Mamba
4 |  Bob    21  Red    Dog  

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .