Вы можете удалить дубликаты, используя Excel. Выберите диапазон, который вы хотите удалить, и затем перейдите в DATA> Remove Duplicates. Открывающееся окно позволяет вам решить, какие столбцы (один, несколько или все) следует учитывать при поиске дубликатов.
Подумайте об использовании нескольких столбцов следующим образом: для каждой строки значения в выбранных столбцах объединяются и обрабатываются как один столбец. Этот единственный столбец затем помечается для дубликатов, и соответствующие строки в исходном диапазоне удаляются.
В этом примере диапазон A1:D5 выбирается до нажатия кнопки « Удалить дубликаты», а столбцы A, C и D используются в качестве критериев.
До:
A B C D
----------------------------
1 | Alice 21 Red Dog
2 | Alice 19 Red Dog
3 | Bob 1 Black Cat
4 | Bob 1 Black Mamba
5 | Bob 21 Red Dog
После:
A B C D
----------------------------
1 | Alice 21 Red Dog
2 | Bob 1 Black Cat
3 | Bob 1 Black Mamba
4 | Bob 21 Red Dog