Процессор | Процессор Intel в штучной упаковке Core I7-6700K 4,00 ГГц, кэш-память 4M 8 МБ LGA 1151 BX80662I76700K
Процессорный кулер | Corsair Hydro Series H55 Тихий кулер для жидкостных процессоров (CW-9060010-WW
Материнская плата | ASUS ROG MAXIMUS VIII HERO LGA1151 DDR4 M.2 SATA 6 Гбит / с USB 3.1 Тип A Тип C Системная плата Intel Z170 ATX
Память | Corsair Vengeance LPX 16 ГБ (4 x 4 ГБ) DDR4 DRAM 3000 МГц (PC4-24000) Комплект памяти C15 для систем DDR4 (CMK16GX4M4B3000C15R)
На прошлой неделе я построил новый компьютер, и в течение нескольких дней все работало безупречно. Идеальная посадка, загрузка с первого раза, потрясающая производительность - все было отлично.
Только вчера вечером я получил CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT BSoD, и мне пришлось принудительно завершить работу. Это было немного глючно при перезагрузке, но в конце концов я вернулся на рабочий стол. Вскоре после этого возникла та же самая ошибка, и я снова был вынужден сделать полный сброс. На этот раз он не загружается. Нет BIOS, нет сигнала монитора, нет ничего. Сама материнская плата выбрасывает 2 кода на светодиодный дисплей, по-видимому, случайным образом:
- 55 - Память не установлена
- 32 - ошибка инициализации процессора
Вещи, которые я уже пробовал в попытке устранить неполадки:
- Я попробовал кнопку CLR_CMOS на mobo, время от времени надеясь на лучшее
- Вытащил всю память и попробовал однопроходные стартапы без единого слота
- При загрузке удалены все USB-устройства, надеясь, что драйверы могут мешать запуску Windows
- Я попытался загрузить это утро с похожими результатами
У меня установлена свежая легальная копия Windows 10 Home Edition. Единственной деталью, которую я вынул из моей старой сборки, был блок питания Corsair мощностью 850 Вт, который не доставлял мне никаких проблем в прошлом (также всего лишь ~ 1 год). В прошлом у меня был опыт сборки ПК, поэтому я очень расстроен этой ситуацией. Любая помощь будет оценена. Я не думаю, что когда-либо сталкивался с такими потерянными неисправностями раньше, и я даже не знаю, с чего бы мне начать, обращаясь в техподдержку.
Спасибо, что прочитали это далеко.