У меня проблема с ноутбуком ASUS (Windows 7 x64 Home Premium), когда я пытаюсь запустить любую программу (cmd.exe
, explorer.exe
и различные инструменты панели управления, но все файлы стороннего производителя .exe, iexplore.exe
, приложения MS Office - нет) - мгновенно вылетает со следующим сообщением об ошибке:
The application was unable to start correctly (0xc0000005). Click OK to close the application.
Этот код ошибки, насколько мне известно, обозначает STATUS_ACCESS_VIOLATION
. И проблема началась после обновления Windows (2016-Feb-10).
Я пишу здесь в качестве последнего средства, так как независимо от того, как я пытался решить эту проблему - это не сработало. Единственным оставшимся действием будет полная переустановка, и я пытаюсь избежать этого, если это возможно.
Что я пробовал:
- Выполнение команды
sfc /scannow
в командной строке, так как я прочитал, что это может исправить поврежденные файлы Windows. Здесь все было в порядке. - Запуск
memtest
(3 прохода), так как я прочитал, что это может быть проблема, связанная с отказом оперативной памяти. Я сомневался, что это что-то найдет, поскольку проблемы были несущественными, для выполнения Windows, приложений, и я не получал никаких BSOD. Никаких проблем тоже не нашлось. - Тогда я подумал, что может быть какой-то вирус, заражающий компьютер. Итак, я создал USB-флешку Live Rescue с антивирусным сканером, загрузил с нее ноутбук и запустил полное сканирование жесткого диска. Зараженные файлы не обнаружены.
- Тогда я подумал, что могут быть проблемы с самим жестким диском. Итак, я запустил
chkdsk C: /F /R
Без вопросов. - Затем я хотел проверить SMART записи на жестком диске, чтобы убедиться, что он выходит из строя. Я скачал портативное приложение, которое может это проверить. И тогда я понял, что не могу запустить его, так как он падает, при запуске, как и любое другое приложение. Затем я загружаюсь в безопасном режиме, где, по-видимому, все работает нормально, и приложения не запускаются при запуске. Но, тем не менее, в записях SMART нет проблем.
- Затем я попытался использовать такие инструменты, как
Process Monitor
чтобы выяснить, что происходит до сбоя приложений. У него была та же проблема, что и у любого другого приложения. - Затем я попытался запустить
System Restore
чтобы восстановить точку до этих обновлений. После восстановления и перезагрузки ноутбука он сказал, что не смог завершить процесс с кодом ошибки0x80070005
который обозначаетGeneral access denied error
, поэтому он более или менее совпадает с исходной ошибкой. , - Я снова начал гуглить и нашел эту статью. Но, поскольку мой путь к загрузчику Windows не содержит
xOsload.exe
, а скорееwinload.efi
, я предположил, что в моем случае это не поможет. - Затем я увидел этот пост. И, видя, что ему 2,5 года, я не надеялся на это. Я был прав, после удаления данного обновления ничего не изменилось.
Итак, я буду ждать советов о том, как решить эту проблему, без полной переустановки (поскольку это, действительно, последнее средство). Заранее спасибо.