Согласно этой инструкции на многопользовательском экране, в настоящее время нет интерфейса для внутренних ACL-списков Screen. Это сочетается с руководством по экрану ; ни разделы « Команды», ни « Многопользовательская сессия» не дают никаких других команд, связанных с ACL. Вот полный список:
- acladd - добавляет пользователей с полным разрешением для всех окон.
- aclchg - добавляет пользователей с более гибкими разрешениями или изменяет разрешения для существующего пользователя.
- acldel - удаляет пользователя из знаний экрана.
- aclgrp - добавляет пользователя в группу или просто описывает членство пользователя в группе.
- aclumask - устанавливает разрешения по умолчанию для окон, которые еще не созданы.
- defescape - как escape, но устанавливает символ команды для всех пользователей.
- defwritelock - устанавливает настройки блокировки записи по умолчанию для новых окон.
- многопользовательский - включает или отключает многопользовательский режим.
- su - работать как другой пользователь.
- writelock - устанавливает режим блокировки записи для текущего окна.
Я не знаком с внутренними компонентами Screen, но если вы хотите получить доступ к ACL-спискам Screen способом, отличным от разрешенного этими командами, вам нужно будет проверить источник напрямую. Ваш проект звучит так, как будто он будет очень полезен для сообщества Screen, поэтому я желаю вам удачи в его реализации.
Если вы посмотрите на src/acls.h
, вы увидите структуры aclusergroup
и acluser
; в acl
также есть структура src/screen.h
. Это основные структуры данных; Похоже, что ACL-списки экранов - это, по сути, связанный список узлов группы aclusergroup
, с узлом acluser
содержащим большинство интересных данных.
src/acls.c
содержит код манипуляции ACL; например, команды acladd
и aclchg
обрабатываются функцией UserAcl()
(строка 864).
Структура выглядит так:
/* in screen.h */
struct acl
{
struct acl *next;
char *name;
};
/* in acls.h */
/*
* How a user joins a group.
* Here is the node to construct one list per user.
*/
struct aclusergroup
{
struct acluser *u; /* the user who borrows us his rights */
struct aclusergroup *next;
};
/* ... */
/*
* A User has a list of groups, and points to other users.
* users is the User entry of the session owner (creator)
* and anchors all other users. Add/Delete users there.
*/
typedef struct acluser
{
struct acluser *u_next; /* continue the main user list */
char u_name[20+1]; /* login name how he showed up */
char *u_password; /* his password (may be NullStr). */
int u_checkpassword; /* nonzero if this u_password is valid */
int u_detachwin; /* the window where he last detached */
int u_detachotherwin; /* window that was "other" when he detached */
int u_Esc, u_MetaEsc; /* the users screen escape character */
#ifdef COPY_PASTE
struct plop u_plop; /* internal copy-paste buffer */
#endif
#ifdef MULTIUSER
int u_id; /* a uniq index in the bitfields. */
AclBits u_umask_w_bits[ACL_BITS_PER_WIN]; /* his window create umask */
struct aclusergroup *u_group; /* linked list of pointers to other users */
#endif
} User;
Код ACL, похоже, включается, когда экран компилируется с помощью MULTIUSER
(хотя я не уверен, определен ли он в командной строке или в каком-либо другом заголовочном файле), поэтому поиск по этому ключевому слову может помочь вам найти определенный многопользовательский код.