Согласно этой инструкции на многопользовательском экране, в настоящее время нет интерфейса для внутренних ACL-списков Screen.  Это сочетается с руководством по экрану ; ни разделы « Команды», ни « Многопользовательская сессия» не дают никаких других команд, связанных с ACL.  Вот полный список:
- acladd - добавляет пользователей с полным разрешением для всех окон.
 
- aclchg - добавляет пользователей с более гибкими разрешениями или изменяет разрешения для существующего пользователя.
 
- acldel - удаляет пользователя из знаний экрана.
 
- aclgrp - добавляет пользователя в группу или просто описывает членство пользователя в группе.
 
- aclumask - устанавливает разрешения по умолчанию для окон, которые еще не созданы.
 
- defescape - как escape, но устанавливает символ команды для всех пользователей.
 
- defwritelock - устанавливает настройки блокировки записи по умолчанию для новых окон.
 
- многопользовательский - включает или отключает многопользовательский режим.
 
- su - работать как другой пользователь.
 
- writelock - устанавливает режим блокировки записи для текущего окна.
 
Я не знаком с внутренними компонентами Screen, но если вы хотите получить доступ к ACL-спискам Screen способом, отличным от разрешенного этими командами, вам нужно будет проверить источник напрямую.  Ваш проект звучит так, как будто он будет очень полезен для сообщества Screen, поэтому я желаю вам удачи в его реализации.
Если вы посмотрите на src/acls.h, вы увидите структуры aclusergroup и acluser ; в acl также есть структура src/screen.h .  Это основные структуры данных; Похоже, что ACL-списки экранов - это, по сути, связанный список узлов группы aclusergroup , с узлом acluser содержащим большинство интересных данных.  
src/acls.c содержит код манипуляции ACL; например, команды acladd и aclchg обрабатываются функцией UserAcl() (строка 864).
Структура выглядит так:
/* in screen.h */
struct acl
{
  struct acl *next;
  char *name;
};
/* in acls.h */
/*
 * How a user joins a group.
 * Here is the node to construct one list per user.
 */
struct aclusergroup
{
  struct acluser *u;                        /* the user who borrows us his rights */
  struct aclusergroup *next;
};
/* ... */
/*
 * A User has a list of groups, and points to other users.  
 * users is the User entry of the session owner (creator)
 * and anchors all other users. Add/Delete users there.
 */
typedef struct acluser
{
  struct acluser *u_next;                    /* continue the main user list */
  char u_name[20+1];                         /* login name how he showed up */
  char *u_password;                          /* his password (may be NullStr). */
  int  u_checkpassword;                      /* nonzero if this u_password is valid */
  int  u_detachwin;                          /* the window where he last detached */
  int  u_detachotherwin;                     /* window that was "other" when he detached */
  int  u_Esc, u_MetaEsc;                     /* the users screen escape character */
#ifdef COPY_PASTE
  struct plop u_plop;                        /* internal copy-paste buffer */
#endif
#ifdef MULTIUSER
  int u_id;                                  /* a uniq index in the bitfields. */
  AclBits u_umask_w_bits[ACL_BITS_PER_WIN];  /* his window create umask */
  struct aclusergroup *u_group;              /* linked list of pointers to other users */
#endif
} User;
Код ACL, похоже, включается, когда экран компилируется с помощью MULTIUSER (хотя я не уверен, определен ли он в командной строке или в каком-либо другом заголовочном файле), поэтому поиск по этому ключевому слову может помочь вам найти определенный многопользовательский код.