По сути, у меня есть раскрывающийся список управления содержимым с двумя возможными значениями, Apple и Orange. Когда я выбираю один из них, я хочу, чтобы это слово повторялось по всему документу.

До сих пор для достижения аналогичной роли я использовал быстрые детали - свойство документа. Но это работает только для слов или значений, которые я пишу или копирую вручную.

Однако я хочу вместо того, чтобы вручную изменить слово, просто выбрать слово из выпадающего списка и повторить его.

В последнее время я много работал в Excel, и здесь я могу провести параллель с раскрывающимся меню проверки данных в одной ячейке, скажем, A2 и другой ячейкой, скажем, B4, просто = A2.

2 ответа2

1

Это можно сделать для элемента управления содержимым выпадающего списка в Word 2013 без кодирования, если вы можете использовать одно из предопределенных свойств титульной страницы.

Другое соображение заключается в том, что элементы управления содержимым работают правильно только в версиях Word для Windows. Если вам нужен документ для работы в Mac Word 2011 или 2016, вы должны работать с устаревшими элементами управления формами.

шаги:

  • На вкладке Разработчик откройте панель сопоставления XML.
  • В раскрывающемся списке на этой панели выберите « http://schemas.microsoft.com/office/2006/coverPageProps ». Вы должны увидеть короткий список, начинающийся с "PublishDate".
  • Выберите свой выпадающий.
  • Выберите одно из свойств, скажем "CompanyEmail".
  • Щелкните правой кнопкой мыши имя свойства и выберите "Сопоставить с выбранным контролем содержимого"
  • Чтобы вставить копию раскрывающегося значения, выберите соответствующее местоположение в документе, снова щелкните правой кнопкой мыши имя свойства и выберите "Вставить управление содержимым" -> "Обычный текст".

Вы можете сделать контроль только для чтения. Вы можете сделать дополнительные копии, скопировав / вставив этот элемент управления.

Если вы не можете использовать имена встроенных свойств - например, они уже используются на титульной странице в документе - вам придется выполнить некоторое кодирование. Одним из способов является использование некоторого кода VBA для вставки вашей собственной пользовательской части XML, и в этом случае вы можете выполнить сопоставление в VBA или использовать описанную выше процедуру, но сопоставить ее с вашей частью. Поиск в Интернете должен привести вас к информации о том, как это сделать. Другой способ - изменить XML-содержимое файла .docx (который также "кодирует" IMO и, вероятно, менее хорошо документирован).

0

Создайте раскрывающийся список с помощью меню устаревших форм. В выпадающих полях добавьте свои элементы для списка, запишите имя Bookmark: имя, затем убедитесь, что установлены оба флажка. Нажмите ОК.

В своем документе добавьте ссылку в раскрывающийся список, вставив Cross-reference со вкладки « Insert ». Выберите Reference type: качестве закладки, Insert reference to: и выберите нужную закладку следующим образом.

Теперь защитите документ с ограничениями редактирования, чтобы Fill in forms .

Теперь сделайте выбор из выпадающего списка и нажмите Tab, чтобы обновить поля.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .