У моей сестры есть HP Pavilion Touch 14-N009LA, поставляемый с Windows 8. Этот компьютер был обновлен до Windows 8.1 после ввода в эксплуатацию, но, поскольку я не являюсь владельцем этого компьютера, я не знаю, были ли включены обновления Windows на этом компьютере, хотя на нем установлен антивирус (версия Telmex под маркой McAfee) и антишпионское ПО (Spybot S & D).
Оказывается, что установка Windows на этом компьютере никогда не была активирована, и мы заметили это только потому, что моя сестра пыталась установить Windows 10, а программа обновления жаловалась, что Windows не является подлинной. Когда я пытаюсь активировать его, диалоговое окно активации Windows выдает ошибку 0xC004F074, которая говорит что-то вроде «Не удалось связаться ни с какой службой управления ключами (KMS)» (сообщение об ошибке в моей системе на испанском языке: «Нет se pudo establecer contacto con ningún Servicio de Administración de claves (KMS)").
Я уже пытался запустить sfc /scannow
, и хотя он обнаружил поврежденный системный файл, который мне пришлось исправить с помощью этого средства для исправления системных файлов Sysnative , после исправления этого файла диалоговое окно активации Windows по-прежнему не могло активировать Windows. Затем я снова запустил sfc /scannow
и на этот раз он не обнаружил поврежденных системных файлов. Затем я запустил антивирус и вредоносное ПО, чтобы выяснить, что-то не так с Windows моей сестры, и хотя Spybot SD действительно удалил вредоносное ПО SearchProtect, я все еще получаю ту же ошибку. Я не могу использовать slui 3
потому что на моем компьютере нет такой вещи, как печатный ключ продукта (он, очевидно, встроен где-то в установку Windows). Все, что я в итоге нашел, - это ветка форума поддержки HP, на которую нет ответа и которая полна жалоб. Однако это не похоже на проблему, связанную с конкретной моделью, поскольку, как выясняется, у меня и у друга есть образцы одной модели ноутбука, и Windows прекрасно работает на каждом из наших ноутбуков.
Есть ли другой способ исправить эту ошибку активации?