Мой проект очень маленький, но несколько включений размещены в сети. Есть ли способ ускорить время компиляции и уменьшить задержку, не отражая локальную несинхронизированную копию?
Я уже сопоставил источник с локальной папкой в моей системе (Windows) и установил файлы как "доступные в автономном режиме", которые синхронизируют его локально. Но когда я иду на компиляцию, я вижу скачок скорости моей сети, поскольку он (кажется) читает из сети. После завершения компиляции скорость моей сети падает до нуля.
Если я установил доступ к этим файлам и каталогам в автономном режиме, то почему он не использует локальный кеш? Или он запрашивает кэш только в автономном режиме? Можно ли принудительно прочитать кеш?
Моя среда разработки - Windows 10 x64, а файлы размещены на локальном сервере с ОС CentOS 7 и samba. Я компилирую из командной строки, используя Make.