1

Мой проект очень маленький, но несколько включений размещены в сети. Есть ли способ ускорить время компиляции и уменьшить задержку, не отражая локальную несинхронизированную копию?

Я уже сопоставил источник с локальной папкой в моей системе (Windows) и установил файлы как "доступные в автономном режиме", которые синхронизируют его локально. Но когда я иду на компиляцию, я вижу скачок скорости моей сети, поскольку он (кажется) читает из сети. После завершения компиляции скорость моей сети падает до нуля.

Если я установил доступ к этим файлам и каталогам в автономном режиме, то почему он не использует локальный кеш? Или он запрашивает кэш только в автономном режиме? Можно ли принудительно прочитать кеш?

Моя среда разработки - Windows 10 x64, а файлы размещены на локальном сервере с ОС CentOS 7 и samba. Я компилирую из командной строки, используя Make.

1 ответ1

1

Действительно, функция "доступно в автономном режиме" означает, что последняя полученная копия будет кэшироваться для локального использования, когда сетевой ресурс больше недоступен.

Однако, пока сетевой ресурс доступен, будет использоваться сетевая копия. В противном случае не было бы способа сохранить синхронизацию для последующего локального использования. Нет фонового процесса, постоянно проверяющего удаленную модификацию и синхронизацию файлов, - это механизм "синхронизации по мере использования".

Вы можете настроить запланированное задание, чтобы время от времени копировать удаленные файлы в какую-то локальную папку. Вы рискуете время от времени компилировать устаревшие заголовки, но, похоже, это именно то, что вы ищете.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .