Я продолжаю получать сообщение об ошибке, the recycle bin on E is corrupt
и спрашивает, хочу ли я удалить его. Независимо от того, что я выберу, сообщение об ошибке появляется каждые 10 или 15 минут. E: это внешний жесткий диск.
Я также заметил, что случайно теряю разрешение на чтение с диска и вынужден перезапускать WD Unlocker.
Я пытался следовать этому решению, но получаю сообщение об ошибке "Каталог не пуст". rd /s /q E:\$Recycle.bin
Также я не вижу корзину при переходе к ней в Проводнике.
Я использую Windows 10 64bit, а жесткий диск - это WD Passport. Я обновился с Windows 8.1 и у меня никогда не было с этим проблем.
ОБНОВИТЬ:
Я попытался запустить проверку диска, но не смог:
Chkdsk был выполнен в режиме сканирования на снимке тома.
Проверка файловой системы на E: в поставщике теневого копирования произошла ошибка. Проверьте журналы событий системы и приложения для получения дополнительной информации.
Произошла ошибка снимка при сканировании этого диска. Вы можете повторить попытку, но если проблема не исчезнет, запустите автономное сканирование и исправьте.
Я попытался запустить HD Tune для теста SMART, но не уверен, что правильно его запустил, вот результаты:
Я могу использовать диск нормально, это просто случайное сообщение об ошибке, говорящее о том, что мусорная корзина повреждена.