1

Я продолжаю получать сообщение об ошибке, the recycle bin on E is corrupt и спрашивает, хочу ли я удалить его. Независимо от того, что я выберу, сообщение об ошибке появляется каждые 10 или 15 минут. E: это внешний жесткий диск.

сообщение об ошибке

Я также заметил, что случайно теряю разрешение на чтение с диска и вынужден перезапускать WD Unlocker.

Я пытался следовать этому решению, но получаю сообщение об ошибке "Каталог не пуст". rd /s /q E:\$Recycle.bin Также я не вижу корзину при переходе к ней в Проводнике.

Я использую Windows 10 64bit, а жесткий диск - это WD Passport. Я обновился с Windows 8.1 и у меня никогда не было с этим проблем.

ОБНОВИТЬ:

Я попытался запустить проверку диска, но не смог:

Chkdsk был выполнен в режиме сканирования на снимке тома.

Проверка файловой системы на E: в поставщике теневого копирования произошла ошибка. Проверьте журналы событий системы и приложения для получения дополнительной информации.

Произошла ошибка снимка при сканировании этого диска. Вы можете повторить попытку, но если проблема не исчезнет, запустите автономное сканирование и исправьте.

Я попытался запустить HD Tune для теста SMART, но не уверен, что правильно его запустил, вот результаты:

Скриншот Скриншот Скриншот

Я могу использовать диск нормально, это просто случайное сообщение об ошибке, говорящее о том, что мусорная корзина повреждена.

Это был скан с утилитой WD, и у него нет проблем снимок экрана WD Drive Utilities

0