-1

Эта проблема преследовала меня долгое время, более года.

Когда я передаю данные (обычно большие объемы) с одного диска на другой, компьютер выходит из строя, и я либо получаю синий экран, либо он просто перезагружается.

Первоначально я думал, что это неисправный жесткий диск, поэтому я заменил его, но проблема осталась. Я выполнил диагностику интеллектуального диска на всех моих жестких дисках, и никаких проблем не выявлено.

Затем я заменил всю свою оперативную память, предполагая, что это должно быть так. Проблема продолжалась.

Затем я заменил видеокарту. Та же проблема.

Затем я обновился до Windows 10, и проблема стала более острой, поэтому я вернулся к Windows 7.

На SSD установлены последние прошивки, на видеокарте установлены последние версии драйверов.

Теперь я думаю, что это одна из двух проблем:

Или мой SSD-накопитель с операционной системой или материнской платой?

Кто-нибудь получил какие-либо идеи о том, как конкретно диагностировать эту проблему или способы ее решения? Поможет ли чистая установка?

ПК: Windows 7 SP1, AMD Phenom II X4 965, 16 ГБ ОЗУ, AMD Radeon ™ серии R9 200, материнская плата Asus M4A87TD/USB3

Это больше не сохранение дампов. Я внес рекомендованные изменения и перезагрузился. Это последний доступный. Ошибка все та же.

==================================================
Dump File         : 010316-35303-01.dmp
Crash Time        : 03/01/2016 22:54:00
Bug Check String  : KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
Bug Check Code    : 0x0000001e
Parameter 1       : ffffffff`c0000005
Parameter 2       : fffff880`06d90430
Parameter 3       : 00000000`00000000
Parameter 4       : 00000000`00000000
Caused By Driver  : NETIO.SYS
Caused By Address : NETIO.SYS+7e6a
File Description  : 
Product Name      : 
Company           : 
File Version      : 
Processor         : x64
Crash Address     : ntoskrnl.exe+74200
Stack Address 1   : 
Stack Address 2   : 
Stack Address 3   : 
Computer Name     : 
Full Path         : C:\Windows\Minidump\010316-35303-01.dmp
Processors Count  : 4
Major Version     : 15
Minor Version     : 7601
Dump File Size    : 275,536
Dump File Time    : 03/01/2016 22:55:44
==================================================

Общий файл:

https://drive.google.com/folderview?id=0B4vdd4ItUiFCMHJsRFBoMHhhajQ&usp=sharing

1 ответ1

0

Сбой показывает, что драйвер inspect.sys, который является частью COMODO (Firewall/AV):

*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED (1e)
This is a very common bugcheck.  Usually the exception address pinpoints
the driver/function that caused the problem.  Always note this address
as well as the link date of the driver/image that contains this address.
Arguments:
Arg1: ffffffffc0000005, The exception code that was not handled
Arg2: fffff88006d90430, The address that the exception occurred at
Arg3: 0000000000000000, Parameter 0 of the exception
Arg4: 0000000000000000, Parameter 1 of the exception

Debugging Details:
------------------

*** WARNING: Unable to verify timestamp for inspect.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for inspect.sys

DUMP_CLASS: 1

DUMP_QUALIFIER: 400

BUILD_VERSION_STRING:  7601.19018.amd64fre.win7sp1_gdr.150928-1507

SYSTEM_MANUFACTURER:  System manufacturer

SYSTEM_PRODUCT_NAME:  System Product Name

SYSTEM_SKU:  To Be Filled By O.E.M.

SYSTEM_VERSION:  System Version

BIOS_VENDOR:  American Megatrends Inc.

BIOS_VERSION:  0601   

BIOS_DATE:  04/02/2010

BASEBOARD_MANUFACTURER:  ASUSTeK Computer INC.

BASEBOARD_PRODUCT:  M4A87TD/USB3

BASEBOARD_VERSION:  Rev 1.xx

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN7_DRIVER_FAULT

PROCESS_NAME:  openvpn.exe

00 nt!KeBugCheckEx
01 nt!KipFatalFilter
02 nt! ?? ::FNODOBFM::`string'
03 nt!_C_specific_handler
04 nt!RtlpExecuteHandlerForException
05 nt!RtlDispatchException
06 nt!KiDispatchException
07 nt!KiExceptionDispatch
08 nt!KiGeneralProtectionFault
09 afd!memmove
0a afd!AfdReceiveDatagramEventCommonHandler
0b afd!AfdReceiveDatagramEventHandler
0c tdx!TdxEventReceiveMessagesTransportAddress
0d tcpip!UdpDeliverDatagrams
0e tcpip!UdpReceiveDatagrams
0f tcpip!IppDeliverListToProtocol
10 tcpip!IppProcessDeliverList
11 tcpip!IppReceiveHeaderBatch
12 tcpip!IpFlcReceivePackets
13 tcpip!FlpReceiveNonPreValidatedNetBufferListChain
14 tcpip! ?? ::FNODOBFM::`string'
15 nt!KeExpandKernelStackAndCalloutEx
16 tcpip!FlReceiveNetBufferListChain
17 ndis!ndisMIndicateNetBufferListsToOpen
18 ndis!ndisMDispatchReceiveNetBufferLists
19 ndis!ndisMTopReceiveNetBufferLists
1a ndis!ndisFilterIndicateReceiveNetBufferLists
1b ndis!NdisFIndicateReceiveNetBufferLists
1c inspect
1d 0x0
1e 0x0
1f 0x0

    Image path: \SystemRoot\system32\DRIVERS\inspect.sys
    Image name: inspect.sys
    Browse all global symbols  functions  data
    Timestamp:        Wed Aug 05 01:20:30 2015

Версия драйвера от августа 2015 года, поэтому посмотрите, есть ли обновление программы для COMODO. если нет, полностью удалите инструмент и посмотрите, исчезли ли проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .