Он сообщает нам, что ваш интернет-провайдер реализует частную сеть вплоть до вашего демарка и выполняет маршрутизацию к общедоступному Интернету от вас.
Вопрос в том, как они сопоставляют ваш частный IP с общедоступным, который вы видите в Google. Есть несколько возможностей:
Статический 1-1: Каждый внутренний адрес имеет ровно один уникальный внешний адрес, который никогда не меняется. Внешние пользователи могут устанавливать соединения с любым портом конечной системы (хотя брандмауэры, вероятно, будут в игре). Вы могли бы даже зарегистрировать стандартное DNS-имя для адреса (хотя интернет-провайдер может не понравиться).
Динамический 1-1: каждый внутренний адрес имеет ровно один уникальный внешний, который назначается динамически и будет периодически меняться. Внешние пользователи могут устанавливать соединения с любым портом конечной системы (хотя брандмауэры, вероятно, будут в игре). Для DNS вам понадобится динамический DNS-провайдер и оборудование, способное работать с этим провайдером.
Носитель NAT: ISP имеет пул общедоступных IP-адресов и использует NAT для сопоставления каждого отдельного соединения с общедоступным IP-адресом и портом. Никто не может подключиться к вам вообще, кроме как через соединение, которое вы запросили изнутри сети ISP.
В любом из методов 1-1 можно сказать, что у вас есть публичный IP. В сценарии NAT, однако, нет, вы определенно нет.
Самый простой способ определить это - периодически проверять IP-адрес, чтобы определить, изменяется ли он. Затем вы можете попробовать установить какой-нибудь простой сервер (возможно, httpd) на странный порт и посмотреть, сможете ли вы успешно настроить переадресацию портов и протестировать порт с помощью службы, такой как http://canyouseeme.org.