Конечно, общее качество снижается, а битрейт уменьшается, но фактическое количество пикселей снижается? Если так, то как? Когда вы загружаете видео, оно обычно транскодируется в различные битрейты, но есть ли фактическое увеличение / уменьшение масштаба также выполняется во время процесса транскодирования? То есть, созданы ли несколько воспроизведений одного и того же видео в разных разрешениях? Скажем, у вас есть один основной несжатый видеофайл HD для потоковой передачи в формате abr, например, hls ... когда вы загружаете / кодируете видео, если вы (или система внутреннего транскодирования) выполняете различные передачи с разными разрешениями и битрейтами, или просто перекодировать на разные битрейты? Что на самом деле проигрыватель делает с видео, когда вы меняете разрешение, если на нем нет предварительно закодированного видео с несколькими разрешениями на выбор?
Сохраняет ли служба видеохостинга или потоковой передачи одно и то же видео, "видео x", например, в формате HD 1080 с битрейтом A, B и C, с 720 битрейтом D, E и F и 480 с битрейтом G, H, и я для адаптивных потоков битрейта (HLS, HDS, Dash). Это то, что я думаю… потому что вы можете изменить "разрешение" проигрывателя, однако из-за всей потоковой архитектуры, которую я могу найти в сети, создается впечатление, что 1 HD-видео доставляется с различными битрейтами без выбора разных разрешений. Но это не объясняет возможность изменить "разрешение". Возможно, я зациклился на словоблудии, или, возможно, уменьшение масштаба выполняется в режиме реального времени на стороне игрока? Я просто пытаюсь получить четкое представление о том, какие именно медиафайлы должны быть загружены или транскодированы хостинг-сервисом для адаптивной потоковой передачи битрейта. Если бы не было создано несколько разрешений (как, например, есть битрейты), я был бы прав, предполагая, что у игрока должна быть возможность уменьшать / увеличивать количество пикселей в реальном времени?