Конечно, общее качество снижается, а битрейт уменьшается, но фактическое количество пикселей снижается? Если так, то как? Когда вы загружаете видео, оно обычно транскодируется в различные битрейты, но есть ли фактическое увеличение / уменьшение масштаба также выполняется во время процесса транскодирования? То есть, созданы ли несколько воспроизведений одного и того же видео в разных разрешениях? Скажем, у вас есть один основной несжатый видеофайл HD для потоковой передачи в формате abr, например, hls ... когда вы загружаете / кодируете видео, если вы (или система внутреннего транскодирования) выполняете различные передачи с разными разрешениями и битрейтами, или просто перекодировать на разные битрейты? Что на самом деле проигрыватель делает с видео, когда вы меняете разрешение, если на нем нет предварительно закодированного видео с несколькими разрешениями на выбор?

Сохраняет ли служба видеохостинга или потоковой передачи одно и то же видео, "видео x", например, в формате HD 1080 с битрейтом A, B и C, с 720 битрейтом D, E и F и 480 с битрейтом G, H, и я для адаптивных потоков битрейта (HLS, HDS, Dash). Это то, что я думаю… потому что вы можете изменить "разрешение" проигрывателя, однако из-за всей потоковой архитектуры, которую я могу найти в сети, создается впечатление, что 1 HD-видео доставляется с различными битрейтами без выбора разных разрешений. Но это не объясняет возможность изменить "разрешение". Возможно, я зациклился на словоблудии, или, возможно, уменьшение масштаба выполняется в режиме реального времени на стороне игрока? Я просто пытаюсь получить четкое представление о том, какие именно медиафайлы должны быть загружены или транскодированы хостинг-сервисом для адаптивной потоковой передачи битрейта. Если бы не было создано несколько разрешений (как, например, есть битрейты), я был бы прав, предполагая, что у игрока должна быть возможность уменьшать / увеличивать количество пикселей в реальном времени?

1 ответ1

1

При кодировании видео для адаптивной потоковой передачи вы обычно кодируете альтернативные потоки с разными битрейтами (для данного разрешения) и разными разрешениями. Это зависит от возможностей устройства, которое вы хотите поддерживать. Взгляните на рекомендации Apple по кодированию HLS для примера. Вы всегда хотите генерировать свои варианты из высококачественного источника (HD). Для версий с более низким разрешением, уменьшение масштаба будет происходить во время процесса транскодирования.

Если вы воспроизводите версию видео с низким разрешением в полноэкранном режиме на устройстве с экраном высокого разрешения, проигрыватель будет масштабировать его (если нет альтернативных потоков), чтобы соответствовать размерам экрана, но качество не будет будь хорошим - картинка будет выглядеть размытой. Вот почему, как правило, рекомендуется иметь несколько версий в разных разрешениях.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .