Мне нужно связаться с удаленными разреженными машинами (ARM Linux Appliances) для обслуживания и поддержки.
Все эти машины принадлежат Заказчику и подключены к их собственным частным локальным сетям (где у меня нет никаких привилегий), как правило, за легким межсетевым экраном, подключающим локальную сеть к Интернету.
Взаимодействие должно быть начато Заказчиком (из Arm Linux Appliance) с просьбой о помощи. Клиенты (за редким исключением) не являются технически настроенными, поэтому я не могу просить их о какой-либо настройке, просто "нажмите эту кнопку", когда они мне звонят.
У меня есть сервер, доступный из Интернета, который я могу использовать как надежный, но моя основная машина разработки находится за другим маршрутизатором / брандмауэром NATting.
Все, что мне нужно, это базовый доступ к консоли (устройства не имеют KVM) через ssh или аналогичный.
Я перепробовал несколько доступных решений (n2n, tinc, pwnat), но мне, должно быть, не хватает чего-то важного, потому что все решения устанавливаются без проблем, кажется, подключаются к своей сети (если трафик показывает ifconfig), но тогда они не работают (я не может пропинговать прибор).
Я также заметил, что вышеупомянутое программное обеспечение довольно старое, иногда устаревшее. Какова текущая рекомендуемая "лучшая практика"?
Мне известно о LogMeIn (и я буду оценивать его), но я бы хотел, если это вообще возможно, избежать дорогостоящих роялти.