Я создал сводную таблицу из следующих данных:

Salesperson   |   Amount   |   Include?
John          |   100      |   Yes
Jane          |   350      |   Yes
Jim           |   200      |   No
Jack          |   150      |   Yes

Мои строки - продавец, мои значения - сумма, а «Включить» - мой фильтр. Я хочу, чтобы фильтр включал только те значения, для которых параметр «Включить» имеет значение «Да». Это работает нормально, но я не хочу, чтобы фильтр был виден в отчете.

Можно ли это скрыть?

Отчет выглядит так:

Include?    |    Yes (dropdown) (filter row)
------------------------------- (blank row)
Salesperson |    Sum of Sales   (header row)
Data Here...                    (data rows...)

Я не хочу показывать строку фильтра или пустую строку.

Редактировать Следует также отметить, что я не хочу скрывать всю строку в Excel, потому что у меня есть данные в разных столбцах, которые я хочу показать.

1 ответ1

0

Создайте сводную таблицу и поместите "include?"msgstr "поле для столбца и поле продавца для строки.

Перетащите продавца к значению и используйте функцию подсчета.

Сводная таблица будет

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .