Я вижу, что вы хотите "самый простой" способ создания отчетов. Есть много способов достичь этого, но я считаю, что самый простой для достижения желаемого результата.
На листе "гости" перейдите на вкладку "отчеты" и в первой ячейке введите знак «=», затем нажмите на лист "гости" и нажмите на ту же ячейку на листе "отчеты". Затем нажмите Enter. Вы только что ввели ссылку, и та же информация появится; клон, если хотите. Вы хотите клонировать все данные с листа гостей на лист отчета. Я предполагаю, что вы создали лист отчета, чтобы сохранить целостность листа квеста. Поэтому я продолжаю в том же духе, с которого вы начали.
Затем в первой строке "листа отчетов" вы хотите создать промежуточный итог и фильтр; фильтр будет настраиваемым по дате прибытия; "в" на диаграмме ниже.
Именно так я и пытаюсь добиться вашего простого "отчета".
Вот схема процедуры в графическом виде:
- Однако, если бы мне нужно было создать такой отчет, я бы импортировал лист в базу данных Access в виде таблицы, а затем создал бы отчет на основе запросов, основанных на импортируемой таблице; за хороший отчет. Это выходит за рамки вашего вопроса, так же как и написание "сценария". Сценарий, проект написания программы на Visual Basic.