Когда я использую пользовательскую политику ниже, я получаю следующую ошибку при загрузке больших файлов (1G и более) с помощью Cyberduck
доступ к файлу запрещен. пожалуйста, обратитесь к поставщику услуг веб-хостинга за помощью
Однако загрузка небольших файлов (около 200 МБ) не является проблемой, также у меня нет проблем с созданием новых папок и файлов с Cyberduck и теми же учетными данными для входа. Так что у меня определенно есть доступ для чтения / записи.
Кроме того, если я добавляю предварительно определенную политику (AmazonS3FullAccess), то загрузка больших файлов также работает нормально. Я немного потерян здесь. Как моя политика ограничивает загрузку больших файлов? Что мне не хватает?
моя политика
{
"Version": "2012-10-17",
"Statement": [
{
"Effect": "Allow",
"Action": [
"s3:ListAllMyBuckets"
],
"Resource": "arn:aws:s3:::*"
},
{
"Effect": "Allow",
"Action": [
"s3:ListBucket",
"s3:GetBucketLocation"
],
"Resource": "arn:aws:s3:::photoshoot2016"
},
{
"Effect": "Allow",
"Action": [
"s3:PutObject",
"s3:GetObject",
"s3:DeleteObject"
],
"Resource": "arn:aws:s3:::photoshoot2016/*"
}
]
}
Политика AmazonS3FullAccess
{
"Version": "2012-10-17",
"Statement": [
{
"Effect": "Allow",
"Action": "s3:*",
"Resource": "*"
}
]
}