Когда я использую пользовательскую политику ниже, я получаю следующую ошибку при загрузке больших файлов (1G и более) с помощью Cyberduck
доступ к файлу запрещен. пожалуйста, обратитесь к поставщику услуг веб-хостинга за помощью
Однако загрузка небольших файлов (около 200 МБ) не является проблемой, также у меня нет проблем с созданием новых папок и файлов с Cyberduck и теми же учетными данными для входа. Так что у меня определенно есть доступ для чтения / записи.
Кроме того, если я добавляю предварительно определенную политику (AmazonS3FullAccess), то загрузка больших файлов также работает нормально. Я немного потерян здесь. Как моя политика ограничивает загрузку больших файлов? Что мне не хватает?
моя политика
{
    "Version": "2012-10-17",
    "Statement": [
        {
            "Effect": "Allow",
            "Action": [
                "s3:ListAllMyBuckets"
            ],
            "Resource": "arn:aws:s3:::*"
        },
        {
            "Effect": "Allow",
            "Action": [
                "s3:ListBucket",
                "s3:GetBucketLocation"
            ],
            "Resource": "arn:aws:s3:::photoshoot2016"
        },
        {
            "Effect": "Allow",
            "Action": [
                "s3:PutObject",
                "s3:GetObject",
                "s3:DeleteObject"
            ],
            "Resource": "arn:aws:s3:::photoshoot2016/*"
        }
    ]
}
Политика AmazonS3FullAccess
{
  "Version": "2012-10-17",
  "Statement": [
    {
      "Effect": "Allow",
      "Action": "s3:*",
      "Resource": "*"
    }
  ]
}
