Я знаю, что он будет отлично работать на рабочем столе и с открытыми программами, но как насчет игр? Будут ли они полноэкранными на двух мониторах с такой небольшой разницей в размерах, как если бы мониторы были одинакового размера?
3 ответа
Ничего, в играх имеет значение только разрешение, а не размер.
Если игра поддерживает несколько экранов, она может просто настроить разрешение или попросить вас.
Если этого не произойдет, игра будет отображаться только на мониторе по умолчанию.
Предположим, у вас есть монитор A и B с разрешением x и y, частотой u и v и временем отклика m и n соответственно.Если (x = y; u = v; m = n)
Везет вам
Иначе, если (x = y; u = v, но m =!n) Вы испытаете дежавю | mn | мс
Величины x, y, u, v будут регулироваться (автоматически или вручную путем уменьшения величины более высокой переменной) для синхронизации настроек (x = y @ частота u = v). В таких случаях производительность одного из мониторов будет узким местом.
Поскольку разница в размерах составляет 0,5 дюйма, вы можете использовать встроенные настройки монитора для регулировки положения изображения, чтобы сделать его подходящим.
Посмотрите в Интернете, есть ли какой-нибудь инструмент / метод для замедления скорости отклика (в чем я сомневаюсь) любого из ваших мониторов (чтобы он был m = n).
Вы должны были бы специально настроить свою систему для этого, и это было бы в вариантах графической карты, а не ОС.
Вероятно, вы будете использовать что-то вроде nvidiaround или AMD eyefinity для этого, и вам следует обратиться к веб-странице соответствующего веб-сайта. Я не смог найти ничего, что предполагало бы соответствие вертикального разрешения.
Есть несколько игр, которые работают с двумя мониторами (вспоминается Supreme Commander 1), но обычно у вас один монитор сидит на рабочем столе, а другой запускает игру.