Я учусь на практический тест Excel для продвижения по службе, и эта тема меня потеряла. вот оно.

  1. Я создал рабочую книгу с алфавитом сотрудников (тестовая).

  2. Я отсортировал и получил все данные для перемещения. Столбец a - это идентификационные номера сотрудников, столбец b - идентификационные номера, столбец C - номера телефонов (тест 2).

Теперь вот где я потерялся.

На другом рабочем листе в той же рабочей книге я должен иметь возможность ввести идентификационный номер в рабочей тетради 2, столбец a, и данные из рабочего листа 1 отображаются в столбцах B (имя сотрудника, которое является столбцом b, и номер телефона, который это столбец C)

Я видел различные формулы, из которых ни одна не работает.

1 ответ1

0

Как подсказал datatoo, используйте функцию = Vlookup(). Это очень удобная формула, чтобы знать.

Use Column A as the Lookup Value
Use the List on Worksheet 1 (Col a through C) as the Table Array
Use Column C on Worksheet 1 as the Column Index number
and do not use a Range Lookup (False as the last parameter). 

Прочтите справку по функции, чтобы получить официальное описание формулы.

Убедитесь, что для ваших расчетов установлено значение Автоматически. В противном случае возвращаемое значение не изменится при вводе нового значения в A.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .