1

У меня был этот монитор в течение нескольких лет, и он был довольно хорошей рабочей лошадкой.

Руководство по разборке находится по ссылке :http://www.manualslib.com/manual/798421/Asus-Mw221u-201u.html#manual

Обновление: Я перекомпоновал паяные соединения на плате кнопки / динамика, и проблема с не отвечающими кнопками, кажется, навсегда решена. Я подозреваю, что он был немного исправлен, когда его перевозили по всей стране грузоотправители, и у него возникла неисправность в паяных соединениях.

Экран периодически гаснет. В этом поведении нет заметной закономерности. Я думаю, что я сузил это до операционной системы. Я могу заставить поведение происходить довольно надежно, быстро перемещая мышь, перемещая курсор вниз (заставляя док-панель «показывать» и анимировать), или выполняя любые действия, которые изменяют значительное количество пикселей на экране (основной Экран iMac или экран монитора, без разницы).

Любое понимание проблемы будет оценено. Я что-то пропустил? Кто-нибудь знает что-нибудь об этом режиме OverDrive?

Заранее спасибо.

Когда на снежном барсе у меня не было проблем. У моего ноутбука на Lion, похоже, нет проблемы, но iMac под управлением Yosemite (где я действительно нуждаюсь в проклятых вещах), кажется, подходит, и я подозреваю, что Apple не слишком спешит, чтобы что-то получить как это исправлено.

Приставка:

1/1/16 4: 57: 23.000 PM kernel [0]: процесс WindowServer [161] перехвачен, вызывая чрезмерные пробуждения. Наблюдаемая частота пробуждений (в секунду): 240; Максимально допустимая скорость пробуждений (в секунду): 150; Период наблюдения: 300 секунд; Время жизни задачи количество пробуждений: 644523

Консольные сообщения, когда монитор отключен:

1/1/16 5: 12: 35.591 PM WindowServer [161]: полученное соединение дисплея изменено для дисплея 0x4271b00

1/1/16 5: 12: 35.593 PM WindowServer [161]: найдено 24 режима отображения 0x04271b00 [24, 0]

1/1/16 5: 12: 35.629 PM WindowServer [161]: полученное соединение дисплея изменено для дисплея 0x1a488dd1

1/1/16 5: 12: 35.629 PM WindowServer [161]: Найдено 1 режимов отображения 0x1a488dd1 [1, 0]

01.01.16 17:12:35.629 WindowServer [161]: отображение 0x1a488dd1 измененного состояния в автономный режим

1/1/16 5: 12: 35.656 PM WindowServer [161]: дисплей 0x04271b00: маска GL 0x1; границы (0, 0)[1920 x 1200], доступно 24 режима: Основной, Активный, Онлайн, Включен, Встроенный, Загрузочный, OpenGL-Accel, Vendor 610, Модель 9c6c, S/N 0, Модуль 0, Вращение 0 UUID 0x96293c70d3020ce8525b75ab1ea2c600, ColorSpace {-1462362547} 1/1/16 5: 12: 35.656 PM WindowServer [161]: GLCompositor: идентификатор рендеринга GL 0x01021a02, маска GL 0x00000003, ускоритель 0x0000МБИПМ, 0x000039 МПа, 0x0000aMa, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000 МБА, 0x0000, макс. Макс. текстура 8192, макс. область просмотра {8192, 8192}, расширения NPOT | GLSL | FLOAT

1/1/16 5: 12: 35.656 PM WindowServer [161]: дисплей 0x003f003d: маска GL 0x2; bounds (1920, 89)[1 x 1], 1 режим доступен в автономном режиме, включен, OpenGL-аксель, поставщик ffffffff, модель ffffffff, S/N ffffffff, блок 1, вращение 0 UUID 0xffffffffffffffffffffffffffffffff, ColorSpace {937663699}

1/1/16 5: 12: 35.656 PM WindowServer [161]: GLCompositor: идентификатор рендеринга GL 0x01021a02, маска GL 0x00000003, ускоритель 0x000039a3, блок 0, caps QEX | MIPMAP, vram 256 МБ, текстура макс. 8192, макс. Область просмотра {8192, 8192}, расширения NPOT | GLSL | FLOAT

1/1/16 5: 12: 35.720 PM WindowServer [161]: дисплей 0x04271b00: блок 0: режим запуска 1920 x 1200, CGSThirtytwoBitColor, разрешение 1, ioModeID 0x80007000, ioModeDepth 0x1, IOReturn 0x0

1/1/16 5: 12: 35.721 PM WindowServer [161]: CGXDisplaysDidReconfigure: отображение добавлено

01.01.16 17: 12: 35.721 PM WindowServer [161]: CGXDisplaysDidReconfigure: дисплей удален

01.01.16 5: 12: 35.727 PM WindowServer [161]: дисплей 0x04271b00: маска GL 0x1; границы (0, 0)[1920 x 1200], доступно 24 режима: Основной, Активный, Онлайн, Включен, Встроенный, Загрузочный, OpenGL-Accel, Vendor 610, Модель 9c6c, S/N 0, Модуль 0, Вращение 0 UUID 0x96293c70d3020ce8525b75ab1ea2c600, ColorSpace {-1462362547}

1/1/16 5: 12: 35.727 PM WindowServer [161]: GLCompositor: идентификатор рендеринга GL 0x01021a02, маска GL 0x00000003, ускоритель 0x000039a3, блок 0, caps QEX | MIPMAP, vram 256 МБ, текстура макс. 8192, макс. Область просмотра {8192, 8192}, расширения NPOT | GLSL | FLOAT

1/1/16 5: 12: 35.727 PM WindowServer [161]: дисплей 0x003f003d: маска GL 0x2; bounds (2944, 89)[1 x 1], 1 режим доступен в автономном режиме, включен, поставщик ffffffff, модель ffffffff, S/N ffffffff, блок 1, вращение 0 UUID 0xffffffffffffffffffffffffffffffff, ColorSpace {937663699}

Консольные сообщения, появляющиеся после подключения дисплея:

1/1/16 5: 19: 10.663 PM com.apple.AmbientDisplayAgent [241]: Агент AMBD: соединение xpc стало недействительным во время обработки события

1/1/16 5: 19: 10.663 PM com.apple.AmbientDisplayAgent [241]: Агент AMBD: соединение xpc стало недействительным во время обработки события

1 ответ1

0

Что такое "режим перегрузки" на мониторе Asus?

Overdrive используется для предотвращения появления ореолов на ЖК-дисплеях.

Призраки - это артефакт висячего движения. Это вызвано асимметричными переходами пикселей: переходы между двумя цветами могут быть быстрее в одном направлении, чем в другом.


Для чего нужен Overdrive?

Без перегрузки ЖК-дисплеи склонны к ореолам. Ореолы обычно вызваны асимметричными скоростями пиксельных переходов. ЖК-пиксели часто переходят быстрее (или более полно) к определенному цвету, чем обратно от определенного цвета. Это создает различия в артефактах движения на передней кромке по сравнению с задней кромкой движущихся объектов на экране.

Overdrive ускоряет переходы пикселей, используя более высокое напряжение на пикселях. Это уменьшает ореолы. Однако избыточная перегрузка может создать короны. Coronas, также известный как «артефакты перегрузки», или «обратное ореол», вызван тем, что пиксель выходит за пределы своего окончательного значения цвета и колеблется (отскакивает) до конечного значения цвета.

Исходные жидкокристаллические артефакты движения: перегрузка


Дальнейшее чтение

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .