1

Я переместил все файлы моей виртуальной машины с диска D: на диск V:

Когда я запускаю Oracle Virtual Box отображается предупреждение

Если нажать кнопку « Check , откроется окно Virtual Media Manager , которое абсолютно бесполезно и сбивает с толку, поскольку не позволяет "управлять" чем-либо.

Кнопка « Modify обманчива, поскольку не позволяет исправить путь к образу диска.

Аналогичная вещь происходит в главном окне: все записи машины выделены красным, и нет никакой очевидной возможности исправить пути.

Как побороть?

1 ответ1

0

Вы можете либо удалить текущие образы виртуальных машин из меню VirtualBox, а затем повторно импортировать их по отдельности (т. Е. Дважды щелкнуть каждый файл .vbox чтобы импортировать его), либо отредактировать файл настроек VirtualBox.xml , в котором хранится расположение изображений в один раз Файл xml должен содержать записи, подобные следующим:

<MachineRegistry>
    <MachineEntry uuid="{719bb098-982b-4549-901f-57b7c4aec87f}" src="D:\path\to\image.vbox"/>
    <MachineEntry uuid="{71e68333-5b48-4eeb-a336-259117f60af4}" src="D:\path\to\other.vbox"/>
</MachineRegistry>

Здесь вы можете просто изменить D:\... на V:\... Обязательно сделайте это, когда главное окно VirtualBox полностью закрыто или изменения не будут выполнены (поскольку VBox сохранит файл при его закрытии, отменяя все внесенные изменения).

Также обратите внимание, что если у вас есть файлы .vbox которые ссылаются на виртуальные диски по явным путям, вам необходимо убедиться, что они обновлены, чтобы ссылаться и на новые пути; В качестве примера из файла .vbox :

<HardDisks>
    <!-- this VDI will need to be edited to reference the new path -->
    <HardDisk uuid="{ab4cdcbd-8ea5-474a-b55b-913662f42bb5}" location="D:\path\to\virtual_disk.vdi" format="VDI" type="Normal"/>
    <!-- this VDI does not need to be edited -->
    <HardDisk uuid="{ab4cdcbd-8eff-474a-b55b-913662f42bb5}" location="relative_path.vdi" format="VDI" type="Normal"/>
</HardDisks>

Если вы создали образы VirtualBox с путями по умолчанию, это не должно вызывать проблем, но если это так, то может быть быстрее просто удалить запись и повторно импортировать ее.

Надеюсь, что это может помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .