Нужно ли нам более сильное интернет-соединение для более требовательной игры? Например:

4 человека играют в многопользовательскую игру Counter Strike 1.6 (которая не очень требовательна к графике) в локальной сети друг с другом, и они наслаждаются плавным, без задержек.

Затем те же 4 человека решают сыграть в многопользовательскую игру Assassin's Creed Unity (которая на самом деле довольно мощная игра с точки зрения графики) в той же локальной сети.

Теперь мой вопрос: потребуют ли они более сильного соединения для ACU, или они предполагают, что, поскольку CS 1.6 очень хорошо воспроизводится в той же локальной сети, поэтому подключение к Интернету достаточно хорошее, и они также смогут беспрепятственно играть в ACU онлайн.

1 ответ1

1

Это будет полностью зависеть от игры (как она построена внутри) - обычно игра передает только метаданные, а графика создается локально, поэтому ответом будет «Нет, вам не нужно более качественное соединение». Тем не менее, каждый гейм-дизайнер может создавать свою игру так, как ему нравится.

Что, вероятно, более важно, так это количество метаданных, которые должны передаваться, но опять же, это зависит от внутренних элементов игры, которые неизвестны, не видя код игры.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .